0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Spar осваивает Сибирь

время публикации: 09:25  17 мая 2019 года
По информации базы данных «СПАРК-Интерфакс», Spar выдала лицензию на развитие магазинов под своим брендом «Спар-Омск».
По данным этой базы, единственным бенефициаром указанного ООО является Виктор Шкуренко — совладелец местной группы «ТД "Шкуренко"». Компания развивает сеть сельских гипермаркетов «Низкоцен», продуктовых магазинов «Победа».

В. Шкуренко ситуацию не комментирует. Вместе с тем, в Spar Russia говорят, что первоначальная лицензия выдается региональному партнеру на три года. При открытии нужного количества точек лицензию продлевают бессрочно. Инвестиции в открытие одного магазина в зависимости от его формата в готовом помещении составляют от 20 тыс. до 100 тыс. руб. за 1 кв. м.

В ближайшие три года под брендом Spar за Уралом планируют открыть до 30 магазинов, в 2019 году — до 10 магазинов с учетом развития сети в Омске и Томске, объяснил гендиректор Spar Russia B.V. Сергей Локтев. Сейчас в Томске под брендом Spar работают три магазина ООО «Спар-Томск», у которого, по данным «СПАРК-Интерфакс», есть право пользования маркой «Абрикос универсам». Одноименную сеть развивает ГК «Лама». «За Уралом сегодня нашими приоритетными направлениями являются Новосибирская область, Забайкальский край, Бурятия»,— отметил С. Локтев.

До 2015 года магазины сети Spar были открыты в Красноярском крае (бренд развивала ГК «Каравай»), в Тюмени (ООО «Партнер-маркет»). В Кузбассе «Система регионмарт» (развивает сеть «Чибис») заявляла о планах открыть до 20 магазинов к 2017 году. В Иркутской области магазины Spar (группа «Кентавр») закрылись в 2017 году. «Но кризисный период 2014–2015 годов, когда произошла дестабилизации банковской системы, больно ударил по предпринимательской активности в регионах. В сфере ритейла произошло падение продаж, банкротство ряда торговых сетей. Наше развитие в Сибири на тот момент было приостановлено»,— рассказал Сергей Локтев.

Возвращаться за Урал Spar наметила в партнерстве с региональными компаниями с опытом управления розницей, они имеют уже сложившуюся сеть магазинов (не менее тридцати), часть из которых находится в собственности, а годовой оборот сети — от 3 млрд руб., уточнил Сергей Локтев.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Полушка» распродаст магазины конкурентам

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.