0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Spar осваивает Сибирь

время публикации: 09:25  17 мая 2019 года
По информации базы данных «СПАРК-Интерфакс», Spar выдала лицензию на развитие магазинов под своим брендом «Спар-Омск».
По данным этой базы, единственным бенефициаром указанного ООО является Виктор Шкуренко — совладелец местной группы «ТД "Шкуренко"». Компания развивает сеть сельских гипермаркетов «Низкоцен», продуктовых магазинов «Победа».

В. Шкуренко ситуацию не комментирует. Вместе с тем, в Spar Russia говорят, что первоначальная лицензия выдается региональному партнеру на три года. При открытии нужного количества точек лицензию продлевают бессрочно. Инвестиции в открытие одного магазина в зависимости от его формата в готовом помещении составляют от 20 тыс. до 100 тыс. руб. за 1 кв. м.

В ближайшие три года под брендом Spar за Уралом планируют открыть до 30 магазинов, в 2019 году — до 10 магазинов с учетом развития сети в Омске и Томске, объяснил гендиректор Spar Russia B.V. Сергей Локтев. Сейчас в Томске под брендом Spar работают три магазина ООО «Спар-Томск», у которого, по данным «СПАРК-Интерфакс», есть право пользования маркой «Абрикос универсам». Одноименную сеть развивает ГК «Лама». «За Уралом сегодня нашими приоритетными направлениями являются Новосибирская область, Забайкальский край, Бурятия»,— отметил С. Локтев.

До 2015 года магазины сети Spar были открыты в Красноярском крае (бренд развивала ГК «Каравай»), в Тюмени (ООО «Партнер-маркет»). В Кузбассе «Система регионмарт» (развивает сеть «Чибис») заявляла о планах открыть до 20 магазинов к 2017 году. В Иркутской области магазины Spar (группа «Кентавр») закрылись в 2017 году. «Но кризисный период 2014–2015 годов, когда произошла дестабилизации банковской системы, больно ударил по предпринимательской активности в регионах. В сфере ритейла произошло падение продаж, банкротство ряда торговых сетей. Наше развитие в Сибири на тот момент было приостановлено»,— рассказал Сергей Локтев.

Возвращаться за Урал Spar наметила в партнерстве с региональными компаниями с опытом управления розницей, они имеют уже сложившуюся сеть магазинов (не менее тридцати), часть из которых находится в собственности, а годовой оборот сети — от 3 млрд руб., уточнил Сергей Локтев.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Полушка» распродаст магазины конкурентам

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.