0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

«Спортмастер» открыл магазин в Гатчине

время публикации: 16:27  19 июня 2018 года
На площади 1 300 кв. м федеральная сеть представила широкий ассортимент товаров для спорта и активного отдыха.
16 июня сразу два спортивных события состоялись в ТРК Cubus в Гатчине. В этот день всех любителей спорта и отдыха ждали торжественное открытие дебютного в Гатчине супермаркета федеральной сети «Спортмастер», а также открытое первенство по боксу на призы ТРК Cubus.

Супермаркет «Спортмастер» расположился на 2 этаже ТРК Cubus. На площади 1 300 кв. м федеральная сеть представила широкий ассортимент товаров для спорта и активного отдыха по доступным ценам – от спортивной одежды, обуви и инвентаря до высокотехнологичного снаряжения последнего поколения.

«Спортмастер» предложил товары для максимального разнообразия спортивных направлений – бега, плавания, велоспорта, тенниса, единоборств (каратэ, тхэквондо, дзюдо, самбо, бокс и др.), командных видов спорта (футбол, баскетбол, волейбол, бейсбол, хоккей и пр.), зимних видов спорта (фигурное катание, лыжный и горнолыжный спорт, сноубординг и др.), тренировок в зале (йога, пилатес, силовые тренировки и др.) и многих других. 

Кроме того, в честь главного мирового футбольного первенства, Чемпионата мира по футболу «Спортмастер» представил большой выбор товаров из коллекции 2018 FIFA World Cup Russia. «Спортмастер» объединяет более 430 магазинов в 195 городах на территории России. Ежегодно супермаркеты и гипермаркеты сети посещает более 200 миллионов человек.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.