0/5

Лента Новостей

11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Спортмастер» открыл магазин в Гатчине

время публикации: 16:27  19 июня 2018 года
На площади 1 300 кв. м федеральная сеть представила широкий ассортимент товаров для спорта и активного отдыха.
16 июня сразу два спортивных события состоялись в ТРК Cubus в Гатчине. В этот день всех любителей спорта и отдыха ждали торжественное открытие дебютного в Гатчине супермаркета федеральной сети «Спортмастер», а также открытое первенство по боксу на призы ТРК Cubus.

Супермаркет «Спортмастер» расположился на 2 этаже ТРК Cubus. На площади 1 300 кв. м федеральная сеть представила широкий ассортимент товаров для спорта и активного отдыха по доступным ценам – от спортивной одежды, обуви и инвентаря до высокотехнологичного снаряжения последнего поколения.

«Спортмастер» предложил товары для максимального разнообразия спортивных направлений – бега, плавания, велоспорта, тенниса, единоборств (каратэ, тхэквондо, дзюдо, самбо, бокс и др.), командных видов спорта (футбол, баскетбол, волейбол, бейсбол, хоккей и пр.), зимних видов спорта (фигурное катание, лыжный и горнолыжный спорт, сноубординг и др.), тренировок в зале (йога, пилатес, силовые тренировки и др.) и многих других. 

Кроме того, в честь главного мирового футбольного первенства, Чемпионата мира по футболу «Спортмастер» представил большой выбор товаров из коллекции 2018 FIFA World Cup Russia. «Спортмастер» объединяет более 430 магазинов в 195 городах на территории России. Ежегодно супермаркеты и гипермаркеты сети посещает более 200 миллионов человек.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.