Лента Новостей
Все новости →Спрос на продукты в июне стабилизировался
время публикации: 15:15 18 июня 2020 года
Россияне постепенно возвращаются к привычной модели потребления товаров первой необходимости.
Россияне постепенно возвращаются к привычной модели потребления продуктов питания, говорят представители торговых сетей.В частности, в пресс-службе «Магнита» рассказали, что в июне компания наблюдает гораздо более сбалансированную структуру потребления, чем в марте. Тогда люди запасались продуктами с длительным сроком хранения: гречкой, рисом, подсолнечным маслом, тушенкой, макаронам и сахаром. Теперь же потребители предпочитают товары категории фреш: овощи, фрукты, молочную продукцию, свежее мясо и рыбу.
Такую же тенденцию фиксируют «Ашан» и «Утконос онлайн».
Окончательно к стандартной потребительской корзине россияне вернутся после полного снятия ограничений, связанных с пандемией, в том случае, если не будет новых негативных внешних факторов, говорят эксперты.
В материалах Минпромторга, которые были подготовлены к правительственному часу главы ведомства Дениса Мантурова в Госдуме 10 июня при этом отмечается, что в период повышенного спроса не менее 50% домохозяйств сформировали запасы продуктов питания длительных сроков хранения, а также замороженных мяса и птицы, более чем на 100 дней.
Источник: Известия
Читайте также: Criteo: После пандемии новые клиенты останутся с онлайн-ритейлерами с вероятностью 90%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 03 декабря 2025
19:50, 19 ноября 2025
16:10, 14 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






