0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Средние заработные платы линейного персонала в ритейле за год выросли на 8%

Средние заработные платы линейного персонала в ритейле за год выросли на 8%
время публикации: 18:40  24 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис по поиску работы SuperJob в июне 2024 года изучил рынок труда в сфере розничной торговли. Так, вакансий в ритейле за год стало больше на 29%, количество резюме, напротив, снизилось на 6%.
Эксперты отмечают, что розничная торговля входит в топ-5 отраслей с наиболее высокой потребностью в персонале. На сегодня конкурс на вакансию снизился, а значит, подбирать персонал здесь стало еще сложнее и дольше.

Больше всего вакансий — для линейного торгового персонала: продавцов и кассиров. Учитывая, что на одну размещенную вакансию могут нанимать несколько человек, реальный спрос на них еще выше. Больше всего ритейл нуждается в продавцах-консультантах, кассирах и администраторах магазинов.

Топ-5 товарных групп в розничных продажах с наиболее высоким спросом на персонал:

- Продукты питания;
- Алкоголь, напитки;
- Косметика, бытовая химия;
- Одежда, обувь;
- Электроника, бытовая техника, средства связи.

По данным SuperJob, 57% компаний повышали или индексировали оклады менее чем полгода назад, а каждая пятая организация провела пересмотр зарплат от 6 до 12 месяцев назад. В ритейле еще больше: 6 из 10 компаний пересматривали зарплаты в течение последнего полугодия, а каждая четвертая — от 6 до 12 месяцев назад.

Средние рыночные заработные платы линейного персонала в ритейле за год выросли на 8% (в номинальном выражении, без учета инфляции). Среди рассматриваемых товарных групп чуть более высокий темп прироста заработных плат фиксируется в сегменте «Одежда и обувь».

Опрос соискателей линейных позиций в сфере розничной торговли позволяет выделить топ-5 сведений, которые больше всего интересуют их в вакансиях. Ожидания от работы у линейного персонала в ритейле несколько отличаются от среднерыночных. На первом месте - размер зарплаты.

Сотрудникам розницы также важно работать рядом с домом или, как минимум, чтобы было удобно и недолго добираться. Атмосфера в коллективе линейном персоналу в ритейле важнее, чем среднестатистическому экономически активному россиянину. Важно и наличие компенсационного пакета (ДМС, оплата проездного или предоставление корпоративного транспорта, компенсация на питание и проч.).

Читайте также:

У российских компаний растут негативные настроения на фоне дефицита кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail