0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Средние заработные платы линейного персонала в ритейле за год выросли на 8%

Средние заработные платы линейного персонала в ритейле за год выросли на 8%
время публикации: 18:40  24 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис по поиску работы SuperJob в июне 2024 года изучил рынок труда в сфере розничной торговли. Так, вакансий в ритейле за год стало больше на 29%, количество резюме, напротив, снизилось на 6%.
Эксперты отмечают, что розничная торговля входит в топ-5 отраслей с наиболее высокой потребностью в персонале. На сегодня конкурс на вакансию снизился, а значит, подбирать персонал здесь стало еще сложнее и дольше.

Больше всего вакансий — для линейного торгового персонала: продавцов и кассиров. Учитывая, что на одну размещенную вакансию могут нанимать несколько человек, реальный спрос на них еще выше. Больше всего ритейл нуждается в продавцах-консультантах, кассирах и администраторах магазинов.

Топ-5 товарных групп в розничных продажах с наиболее высоким спросом на персонал:

- Продукты питания;
- Алкоголь, напитки;
- Косметика, бытовая химия;
- Одежда, обувь;
- Электроника, бытовая техника, средства связи.

По данным SuperJob, 57% компаний повышали или индексировали оклады менее чем полгода назад, а каждая пятая организация провела пересмотр зарплат от 6 до 12 месяцев назад. В ритейле еще больше: 6 из 10 компаний пересматривали зарплаты в течение последнего полугодия, а каждая четвертая — от 6 до 12 месяцев назад.

Средние рыночные заработные платы линейного персонала в ритейле за год выросли на 8% (в номинальном выражении, без учета инфляции). Среди рассматриваемых товарных групп чуть более высокий темп прироста заработных плат фиксируется в сегменте «Одежда и обувь».

Опрос соискателей линейных позиций в сфере розничной торговли позволяет выделить топ-5 сведений, которые больше всего интересуют их в вакансиях. Ожидания от работы у линейного персонала в ритейле несколько отличаются от среднерыночных. На первом месте - размер зарплаты.

Сотрудникам розницы также важно работать рядом с домом или, как минимум, чтобы было удобно и недолго добираться. Атмосфера в коллективе линейном персоналу в ритейле важнее, чем среднестатистическому экономически активному россиянину. Важно и наличие компенсационного пакета (ДМС, оплата проездного или предоставление корпоративного транспорта, компенсация на питание и проч.).

Читайте также:

У российских компаний растут негативные настроения на фоне дефицита кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail