Лента Новостей
Все новости →Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
время публикации: 14:25 11 ноября 2025 года
Фото: SOKOLOV
Аналитический центр SOKOLOV в преддверии Черной пятницы изучил продажи ювелирных украшений в розничных магазинах бренда и сравнил данные с аналогичным периодом прошлого года.
Средний чек по России составил 9 531 рубль. Самые высокие значения зафиксированы в Сочи – 12 644 рубля, Краснодаре – 12 206 рублей и Москве – 11 571 рубль. Более половины покупок (53%) совершают миллениалы, еще 31% – зумеры.Самым популярным металлом остаётся серебро. Среди золотых украшений чаще выбирают изделия из красного и белого золота. Всё больше россиян отдают предпочтение трендовым минималистичным моделям – спрос на украшения без вставок вырос на 26% по сравнению с прошлым годом. При этом не теряют популярности и классические варианты с фианитами и бриллиантами. В топ продаж за период вошли серебряные цепи.
«Украшения без вставок и в минималистичном дизайне становятся все более популярными: такие модели легко сочетать с любыми образами и они подходят для ежедневного ношения. Сейчас покупатели всё чаще делают выбор с оглядкой на универсальность и долговечность, особенно в преддверии новогоднего сезона – когда хочется подобрать подарок, который точно не выйдет из моды», – отмечает Елена Ракутина, директор по продукту SOKOLOV.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 31 октября 2025
20:15, 23 октября 2025
08:00, 18 октября 2025
13:10, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion






