0/5

Лента Новостей

17:50 Fix Price сменил регистрацию с Кипра на Казахстан
17:25 Mango расширяет свою подростковую сеть за пределы Испании
17:00 Исследование: все больше россиян предпочитают покупать отечественные товары
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
16:35 «Купер» подключил дальневосточную розничную сеть «Реми»
16:10 «Ашан» с начала года принял на подработку свыше 1,2 тыс. подростков
15:45 Москва обгонит Петербург по количеству сетевых пекарен в 2024 году
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
15:20 Ozon не испытывает проблем с доставкой товаров из Китая
14:55 В РФ предлагается ввести досудебную блокировку сайтов по продаже некачественных БАДов
14:30 Fix Price завершила проект внедрения системы видеоаналитики
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
14:05 «Максмарт» расширяет сеть фулфилмент-центров на Северо-Западе РФ
13:45 Срок действия товарного знака Coca-Cola в РФ продлен до 2034 года
13:20 «Магнит» и «Вкусно — и точка» фиксируют рост спроса на мороженое и напитки
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
12:55 Новый бренд нижнего белья представил первую коллекцию с именами звезд подиума
12:30 ФАС России выдала предупреждения операторам связи МТС, Мегафон и Билайн
12:05 Издательство «Альпина» тестирует собственный цифровой книжный сервис
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
11:40 Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи
11:10 Индекс Эвотора: с начала года яйца дешевели, а соки ― дорожали
10:40 Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
10:15 ПАО «М.Видео» увеличит уставный капитал на 17% путем допэмиссии акций
09:50 Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать
09:25 Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
20:45 Почти 1 млн кв. м торговых площадей откроют в Московском регионе до 2027 года
20:20 Исследование: как изменились цены на автозапчасти в 2024 году
19:55 Опубликован рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
19:30 У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
19:05 Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года
18:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» продано на торгах
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
18:15 Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане
17:50 Едадил обновил приложение и запустил новые функции
10:00 5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
Все новости →

Средняя цена мороженого в 2024 году может достичь 90 рублей

Средняя цена мороженого в 2024 году может достичь 90 рублей
время публикации: 18:15  01 июля 2024 года
Лето – идеальное время для запуска сезонного бизнеса, особенно в сфере продаж мороженого.
Сезонный бизнес может приносить значительные доходы за короткий период, особенно если продукт пользуется высоким спросом в жаркие месяцы. По данным аналитиков Первого ОФД, в сезонные месяцы продажи мороженого увеличиваются на 40-50% по сравнению с остальными периодами года.

Лидирующие позиции на рынке мороженого удерживают шесть брендов. На продажи мороженого в первую очередь влияет ассортимент – знакомое и привычное покупатели выбирают охотнее. Последние три года бренд «Коровка из Кореновки» лидирует в категории «Мороженое» с долей 7-8% от всех продаж мороженого в России. Этот бренд продают 25% торговых точек, где есть мороженое.

Также среди популярных марок: «Золотой стандарт», «Чистая линия», «Магнат», «48 копеек» и «Вологодский пломбир». Практически все бренды нарастили свою долю продаж в категории за последние несколько лет на 1-2%. Также наращивает долю бренд «От Деда Мороза»

В июле 2023 года средняя стоимость мороженого составляла 82,87 рублей, тогда как в июле 2022 года – 76,41 рубль. В 2024 году рост цены также ожидается на 10% и может достичь 90 рублей за штуку. Подъём цен связан с ростом затрат на упаковку и сырьё. 

По данным сервиса аналитики Продажи.рф от Первого ОФД, розничный магазин в сезон продаёт по 30-60 упаковок мороженого в день. При добавлении в ассортимент популярных марок, предприниматель может потенциально получать дополнительно по 3-6 тысяч рублей выручки в день.

Тележка в людном сквере или парке в летнюю жару может обеспечить по 200-400 продаж упаковок в день. Такой бизнес может приносить от 18 до 36 тысяч рублей ежедневно.  

Читайте также:
Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail