0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Средняя цена мороженого в 2024 году может достичь 90 рублей

Средняя цена мороженого в 2024 году может достичь 90 рублей
время публикации: 18:15  01 июля 2024 года
Лето – идеальное время для запуска сезонного бизнеса, особенно в сфере продаж мороженого.
Сезонный бизнес может приносить значительные доходы за короткий период, особенно если продукт пользуется высоким спросом в жаркие месяцы. По данным аналитиков Первого ОФД, в сезонные месяцы продажи мороженого увеличиваются на 40-50% по сравнению с остальными периодами года.

Лидирующие позиции на рынке мороженого удерживают шесть брендов. На продажи мороженого в первую очередь влияет ассортимент – знакомое и привычное покупатели выбирают охотнее. Последние три года бренд «Коровка из Кореновки» лидирует в категории «Мороженое» с долей 7-8% от всех продаж мороженого в России. Этот бренд продают 25% торговых точек, где есть мороженое.

Также среди популярных марок: «Золотой стандарт», «Чистая линия», «Магнат», «48 копеек» и «Вологодский пломбир». Практически все бренды нарастили свою долю продаж в категории за последние несколько лет на 1-2%. Также наращивает долю бренд «От Деда Мороза»

В июле 2023 года средняя стоимость мороженого составляла 82,87 рублей, тогда как в июле 2022 года – 76,41 рубль. В 2024 году рост цены также ожидается на 10% и может достичь 90 рублей за штуку. Подъём цен связан с ростом затрат на упаковку и сырьё. 

По данным сервиса аналитики Продажи.рф от Первого ОФД, розничный магазин в сезон продаёт по 30-60 упаковок мороженого в день. При добавлении в ассортимент популярных марок, предприниматель может потенциально получать дополнительно по 3-6 тысяч рублей выручки в день.

Тележка в людном сквере или парке в летнюю жару может обеспечить по 200-400 продаж упаковок в день. Такой бизнес может приносить от 18 до 36 тысяч рублей ежедневно.  

Читайте также:
Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail