Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл»: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое
![«ВкусВилл»: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое «ВкусВилл»: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое](/upload/iblock/14a/xxr9o4zft4j567zdf5y93v25o4kbid5bk.jpg.pagespeed.ic.vKRToBDFZx.jpg)
время публикации: 14:55 10 июня 2024 года
К Международному дню мороженого – 10 июня, «ВкусВилл» представил исследование по критериям выбора и вкусовым предпочтениям покупателей.
По данным опроса, только 10% не едят мороженое, среди причин отказа от сладкого лакомства: не любят сладкое и/или холодное, диета, проблемы со здоровьем (нельзя сахар, непереносимость лактозы/ молочного белка, аллергии, лишний вес, слабое горло и др.). Большинство же опрошенных – 72%, покупают мороженое как минимум раз в месяц. Среди основных мест покупки: сетевые магазины (78%), сервисы доставка (17%) и палатки на улицах города (5%).![ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое](/upload/medialibrary/b98/600x338x5oakoet2upe9z2shv9sycznfv75tiib1.jpg.pagespeed.ic.TxpJORe-gd.jpg)
Сравнивая полученные данные, можно сказать, что такой критерий как вкус наиболее важен для опрошенных из регионов (59%) и Москвы и области (58%), тогда как в Санкт-Петербурге и Ленинградской области данный показатель уступил натуральности и составу, набрав 42,5%. Натуральность и качество в равной степени важна для покупателей из всех 3-х географических групп.
Состав наиболее актуален при покупке мороженого для покупателей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (52%), тогда как в Москве и других регионах состав замкнул топ-3 критериев (44% и 40% соответственно). На начинки и наполнители и широту ассортимента покупатели обращают внимание в меньшей степени при выборе мороженого. Также стоит отметить, что отсутствие добавок как и в целом состав и его контроль чуть сильнее ценится в Москве и Московской области.
Самым популярным мороженым по-прежнему остается пломбир – 42%, покупатели ценят классический вкус, сливочность и натуральность. Среди фаворитов опрошенные также выделяют эскимо (34%), мороженое в вафельном стаканчике (29%) или в рожке (28%) и сорбет (21%).
![ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое](/upload/medialibrary/ca5/600x338xvl2h793mnpehhu6rhwnmdj3tuibh1iqv.jpg.pagespeed.ic.CTEHnZWmKQ.jpg)
Одним из явных и динамично растущих потребительских трендов сегодня является ориентир на здоровое питание. По данным ВкусВилла, растет спрос на мороженое со специфическими характеристиками, такое как: диетическое без добавленного сахара, веганское и функциональное – обогащенное пищевыми волокнами, витаминами, микро- и макроэлементами, пробиотиками и пребиотиками. Протеиновое мороженое находится на 10 месте среди предпочитаемых типов мороженого (9%): его выбирают 7,61% опрошенных в Москве и Московской, 11,11% – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 8,43% – в других регионах.
С наступлением тепла во ВкусВилле продажи мороженого выросли на более 50%, каждую неделю спрос на продукт растет.
Читайте также:
Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 23 июля 2024
12:50, 22 июля 2024
08:00, 20 июля 2024
17:50, 18 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления