0/5

Лента Новостей

17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое

время публикации: 14:55  10 июня 2024 года
К Международному дню мороженого – 10 июня, ВкусВилл представил исследование по критериям выбора и вкусовым предпочтениям покупателей.
По данным опроса, только 10% не едят мороженое, среди причин отказа от сладкого лакомства: не любят сладкое и/или холодное, диета, проблемы со здоровьем  (нельзя сахар, непереносимость лактозы/ молочного белка, аллергии, лишний вес, слабое горло и др.). Большинство же опрошенных – 72%, покупают мороженое как минимум раз в месяц. Среди основных мест покупки: сетевые магазины (78%), сервисы доставка (17%) и палатки на улицах города (5%).

ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое

Сравнивая полученные данные, можно сказать, что такой критерий как вкус наиболее важен для опрошенных из регионов (59%) и Москвы и области (58%), тогда как в Санкт-Петербурге и Ленинградской области данный показатель уступил натуральности и составу, набрав 42,5%. Натуральность и качество  в равной степени важна для покупателей из всех 3-х географических групп.

Состав наиболее актуален при покупке мороженого для покупателей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (52%), тогда как в Москве и других регионах состав замкнул топ-3 критериев (44% и 40% соответственно). На начинки и наполнители и широту ассортимента покупатели обращают внимание в меньшей степени при выборе мороженого.  Также стоит отметить, что отсутствие добавок как и в целом состав и его контроль чуть сильнее ценится в Москве и Московской области.

Самым популярным мороженым по-прежнему остается пломбир – 42%, покупатели ценят классический вкус, сливочность и натуральность. Среди фаворитов опрошенные также выделяют  эскимо (34%), мороженое в вафельном стаканчике (29%) или в рожке (28%) и сорбет (21%). 

ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое

Одним из явных и динамично растущих потребительских трендов сегодня является ориентир на здоровое питание. По данным ВкусВилла, растет спрос на мороженое со специфическими характеристиками, такое как: диетическое без добавленного сахара, веганское и функциональное – обогащенное пищевыми волокнами, витаминами, микро- и макроэлементами, пробиотиками и пребиотиками. Протеиновое мороженое находится на 10 месте среди предпочитаемых типов мороженого (9%): его выбирают 7,61% опрошенных в Москве и Московской, 11,11% – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 8,43% – в других регионах. 

С наступлением тепла во ВкусВилле продажи мороженого выросли на более 50%, каждую неделю спрос на продукт растет.

Читайте также:
Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail