0/5

Лента Новостей

10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
10:00 Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
Все новости →

«ВкусВилл»: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое

«ВкусВилл»: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое
время публикации: 14:55  10 июня 2024 года
К Международному дню мороженого – 10 июня, «ВкусВилл» представил исследование по критериям выбора и вкусовым предпочтениям покупателей.
По данным опроса, только 10% не едят мороженое, среди причин отказа от сладкого лакомства: не любят сладкое и/или холодное, диета, проблемы со здоровьем  (нельзя сахар, непереносимость лактозы/ молочного белка, аллергии, лишний вес, слабое горло и др.). Большинство же опрошенных – 72%, покупают мороженое как минимум раз в месяц. Среди основных мест покупки: сетевые магазины (78%), сервисы доставка (17%) и палатки на улицах города (5%).

ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое

Сравнивая полученные данные, можно сказать, что такой критерий как вкус наиболее важен для опрошенных из регионов (59%) и Москвы и области (58%), тогда как в Санкт-Петербурге и Ленинградской области данный показатель уступил натуральности и составу, набрав 42,5%. Натуральность и качество  в равной степени важна для покупателей из всех 3-х географических групп.

Состав наиболее актуален при покупке мороженого для покупателей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (52%), тогда как в Москве и других регионах состав замкнул топ-3 критериев (44% и 40% соответственно). На начинки и наполнители и широту ассортимента покупатели обращают внимание в меньшей степени при выборе мороженого.  Также стоит отметить, что отсутствие добавок как и в целом состав и его контроль чуть сильнее ценится в Москве и Московской области.

Самым популярным мороженым по-прежнему остается пломбир – 42%, покупатели ценят классический вкус, сливочность и натуральность. Среди фаворитов опрошенные также выделяют  эскимо (34%), мороженое в вафельном стаканчике (29%) или в рожке (28%) и сорбет (21%). 

ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое

Одним из явных и динамично растущих потребительских трендов сегодня является ориентир на здоровое питание. По данным ВкусВилла, растет спрос на мороженое со специфическими характеристиками, такое как: диетическое без добавленного сахара, веганское и функциональное – обогащенное пищевыми волокнами, витаминами, микро- и макроэлементами, пробиотиками и пребиотиками. Протеиновое мороженое находится на 10 месте среди предпочитаемых типов мороженого (9%): его выбирают 7,61% опрошенных в Москве и Московской, 11,11% – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 8,43% – в других регионах. 

С наступлением тепла во ВкусВилле продажи мороженого выросли на более 50%, каждую неделю спрос на продукт растет.

Читайте также:
Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail