0/5

Лента Новостей

17:55 «VK Видео» тестирует новую программу монетизации для авторов контента
17:30 Где и что покупают россияне импульсивно - исследование
17:05 Экс-солистка группы Serebro стала первой героиней Befree комьюнити
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
16:40 Средний чек на красную икру в России в августе вырос на 6%
16:10 В Италии выявили схему контрабанды часов класса «люкс»
15:45 Головная компания X5 Group завершает процесс распределения акций
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
15:20 Законопроект о защите прав пользователей онлайн-подписок принят в первом чтении
14:55 Ozon: карточки товаров станут витриной магазина
14:30 В Перми откроют фудмолл на месте бывшего трамвайного депо
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
14:05 В России за январь-август выдано автокредитов на сумму 1,37 трлн рублей
13:40 RuStore запустил новый раздел «Киоск»
13:15 В Москве открылся первый магазин новой продуктовой сети «Евразия» (ФОТО)
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
12:50 Объем выданных потребкредитов за месяц сократился почти на 10%
12:25 Зарплаты в сфере логистики за год выросли на 15%
12:00 Munz Group увеличивает количество магазинов на Урале и в Сибири
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
11:35 МегаФон: с каждым смартфоном клиенты приобретают в среднем 1,5 дополнительных товара
11:10 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Касимове
10:45 Отечественная IT-система облачного мониторинга цен «Ценозавр» совершила революцию в сфере производства и ритейла! Рынок уже не будет прежним
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
10:20 «Авито» планирует создать платформу для предпринимателей
09:55 Ozon построит еще один склад в Подмосковье
09:31 «Яндекс» запустил роботов-доставщиков в Казахстане
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
21:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
20:40 Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
20:15 Биржевые цены на Арабику достигли максимума за последние 13 лет
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:50 SELA и «Союзмультфильм» создали совместную коллекцию (ФОТО)
19:25 В Великобритании введут запрет на онлайн-рекламу нездоровой еды
19:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветеранов
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:35 Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight
18:10 ФАС усмотрела в действиях «Почта Банка» признаки нарушения законодательства
10:00 Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
Все новости →

Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%

Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
время публикации: 14:25  12 сентября 2024 года
Средняя стоимость автомобилей класса «люкс» в России снизилась на 15% в сравнении с январем - июлем 2023 года. В июле 2024 года она составила 14,38 млн рублей. Такие данные приводят эксперты банков ВТБ, «Открытие» и компании «Автомаркетолог».
Согласно данным исследования, в 2024 году также подешевели машины Е-сегмента (бизнес-класс). Так, по итогам июля она установилась на отметке в 6,17 млн рублей, а за январь - июль средняя стоимость автомобиля бизнес-класса снизилась на 3%.

Эксперты полагают, что такая тенденция во многом связана со стабилизацией цен на люксовые и спортивные машины после заметного роста в 2023 году, а также с сократившимся предложением в верхнеценовом сегменте в отличие от массового.

При этом в целом средневзвешенная цена на новые легковые автомобили в стране с начала года поэтапно росла, она достигла «пика» в марте 2024 года - 3,3 млн рублей. После этого показатель стал снижаться и к маю достиг минимального в 2024 году значения - 2,77 млн рублей.

В июне и в июле средневзвешенный «ценник» на новые легковые машины установился на отметке около 2,8 млн рублей. В августе, по предварительным оценкам экспертов, этот показатель еще подрос и приблизился к 3 млн рублей, что на 6% выше показателей 2023 года.

С начала 2024 года наибольший рост средневзвешенной цены оказался в сегменте субкомпактных авто (А-сегмент). Там рост цен составил 80%, до 2,48 млн рублей, и на рынке минивэнов - 54%, до 6,6 млн рублей.

Читайте также:

Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail