0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%

Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
время публикации: 12:00  14 ноября 2024 года
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года.
По данным Эвотора, в несетевой рознице средняя цена плиточного шоколада выросла за год на 31% и составила 1,31 рубль за 1 грамм. С января этого года она выросла на 24%.

Средняя цена на шоколадки в регионах варьируется от 2,61 рубля за 1 гр. на Чукотке до 1 рубля в Калмыкии. В Санкт-Петербурге – 1,7 рублей за 1 гр., в Москве – 1,53 рубля.

За 10 месяцев 2024 года продажи шоколадных плиток в натуральном выражении снизились на 1%, по сравнению с прошлым годом.  

ТОП-10 российских регионов по продажам плиточного шоколада в несетевой рознице: Московская область (4,9% от общего оборота в октябре), Красноярский край (4,4%), Крым (4,2%), Краснодарский край (4,0%), Москва (3,6%), Калининградская область (3,5%), Иркутская область (3,4%), Якутия (3,4%), Ростовская область (3,2%), Приморский край (2,5%).

По данным Эвотора за январь-октябрь этого года, на сельские районы приходится 40,2% продаж шоколадок в натуральном выражении, на городские агломерации – 59,8% соответственно. В 2023 году соотношение было почти таким же: 39,9% и 60,1% соответственно. 

Средний вес покупаемых шоколадных плиток составил в октябре 76 граммов, что на 4% меньше по сравнению с октябрем 2023 года. В целом за 10 месяцев 2024 года средний вес шоколада снизился на 2% к 2023 году. Средний вес плиток подвержен сезонным колебаниям: в декабре и марте в подарок покупают более тяжелые плитки.

Абсолютный лидер продаж в несетевой рознице – Alpen Gold, с долей в 19% (не изменилась, по сравнению с 2023 годом). «Аленка», занимающая 2 место, снизила свою долю за год с 18% до 16%. Бренд детского шоколада Babyfox нарастил свою позиции в ТОП-5 с 8% до 12%. «Бабаевский» и «Милка» одинаково за год сократили долю в топе с 7% до 6%.

Всего, по данным Эвотора, в несетевой рознице в январе-октябре этого года было представлено 358 брендов 166 производителей. По сравнению с 2023 годом их общее число практически не изменилось – год назад было 360 брендов 168 производителей.

Читайте также:
Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail