0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Стали известны траты россиян на свадьбы

время публикации: 12:43  05 июля 2019 года
Накануне Дня семьи, любви и верности Сбербанк, сервис для выбора товаров Яндекс.Маркет и «Платформа ОФД» подсчитали расходы женихов и невест.
В день памяти святых Петра и Февронии по традиции играют много свадеб. Об этом напрямую свидетельствует исследование для проекта «СберДанные» (инициатива Сбербанка по обработке и анализу больших данных) о продажах свадебных товаров и услуг.

В частности, номера для новобрачных в июне заказывали в два с лишним раза чаще, чем в мае (рост продаж за месяц — 115%). В среднем это обошлось новобрачным в 2220 рублей в июне, что на 5% меньше, чем в мае. Анализ был проведен на основе ежедневной обработки более 35 млн кассовых чеков, поступающих с каждой четвертой кассы в стране.

Также по сравнению с маем на 29% выросли покупки обручальных колец, а сам комплект колец обошелся молодоженам в 7250 рублей. Этот средний чек по сравнению с маем вырос на 1%. Авто в июне жених и невеста арендовали в среднем за 5300 рублей, что на 10% больше, чем в мае. А вот количество заказов за месяц не изменилось.

Заказывать столы в ресторанах и кафе для праздника с начала июня по начало июля стали на 22% чаще, чем месяцем раньше. При этом средний чек затрат в июне оказался на 4% ниже, чем в мае. Оплата стандартного заказа (из расчета на один стол) составила столько же, сколько и номер в гостинице, — 2220 рублей.

Выросли и продажи шампанского — покупок в июне было сделано на 10% больше, чем в мае, средний чек — 375 рублей против 360,6 рубля в мае (+4%).

На 50% увеличились продажи свадебных мужских костюмов за июнь по сравнению с предыдущим месяцем. Средний чек на наряд жениха в июне составил 14 500 рублей. Молодоженам пришлось потратить на костюм на 3% больше, чем если бы они приобрели его в мае. На 2% дороже обошлись июньским невестам и свадебные платья. Здесь средний чек составил 20 550 рублей, а рост количества покупок этой категории товаров за месяц — 52%.

Эту динамику подтверждают и аналитики Яндекс.Маркета. Они изучили спрос на сервисе на свадебные платья и свадебный декор с марта по июнь 2019 года. В половине случаев пользователи сервиса переходили в интернет-магазины по предложениям свадебных платьев не дороже 10 690 рублей (что почти вдвое меньше, чем средний чек, по данным Сбербанка). Чаще всего такими нарядами интересовались в начале апреля: по сравнению с тем же периодом в марте спрос вырос на 70%. Потом всплески спроса наблюдались в середине мая и середине июня. А вот свадебным декором (фигурками, реквизитом, украшениями для зала) активно начали интересоваться только в начале лета.

Читайте также:  Выше всего спрос на свадебные платья в Волгограде
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.