0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Стали известны траты россиян на свадьбы

время публикации: 12:43  05 июля 2019 года
Накануне Дня семьи, любви и верности Сбербанк, сервис для выбора товаров Яндекс.Маркет и «Платформа ОФД» подсчитали расходы женихов и невест.
В день памяти святых Петра и Февронии по традиции играют много свадеб. Об этом напрямую свидетельствует исследование для проекта «СберДанные» (инициатива Сбербанка по обработке и анализу больших данных) о продажах свадебных товаров и услуг.

В частности, номера для новобрачных в июне заказывали в два с лишним раза чаще, чем в мае (рост продаж за месяц — 115%). В среднем это обошлось новобрачным в 2220 рублей в июне, что на 5% меньше, чем в мае. Анализ был проведен на основе ежедневной обработки более 35 млн кассовых чеков, поступающих с каждой четвертой кассы в стране.

Также по сравнению с маем на 29% выросли покупки обручальных колец, а сам комплект колец обошелся молодоженам в 7250 рублей. Этот средний чек по сравнению с маем вырос на 1%. Авто в июне жених и невеста арендовали в среднем за 5300 рублей, что на 10% больше, чем в мае. А вот количество заказов за месяц не изменилось.

Заказывать столы в ресторанах и кафе для праздника с начала июня по начало июля стали на 22% чаще, чем месяцем раньше. При этом средний чек затрат в июне оказался на 4% ниже, чем в мае. Оплата стандартного заказа (из расчета на один стол) составила столько же, сколько и номер в гостинице, — 2220 рублей.

Выросли и продажи шампанского — покупок в июне было сделано на 10% больше, чем в мае, средний чек — 375 рублей против 360,6 рубля в мае (+4%).

На 50% увеличились продажи свадебных мужских костюмов за июнь по сравнению с предыдущим месяцем. Средний чек на наряд жениха в июне составил 14 500 рублей. Молодоженам пришлось потратить на костюм на 3% больше, чем если бы они приобрели его в мае. На 2% дороже обошлись июньским невестам и свадебные платья. Здесь средний чек составил 20 550 рублей, а рост количества покупок этой категории товаров за месяц — 52%.

Эту динамику подтверждают и аналитики Яндекс.Маркета. Они изучили спрос на сервисе на свадебные платья и свадебный декор с марта по июнь 2019 года. В половине случаев пользователи сервиса переходили в интернет-магазины по предложениям свадебных платьев не дороже 10 690 рублей (что почти вдвое меньше, чем средний чек, по данным Сбербанка). Чаще всего такими нарядами интересовались в начале апреля: по сравнению с тем же периодом в марте спрос вырос на 70%. Потом всплески спроса наблюдались в середине мая и середине июня. А вот свадебным декором (фигурками, реквизитом, украшениями для зала) активно начали интересоваться только в начале лета.

Читайте также:  Выше всего спрос на свадебные платья в Волгограде
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.