0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Стали известны траты россиян на свадьбы

время публикации: 12:43  05 июля 2019 года
Накануне Дня семьи, любви и верности Сбербанк, сервис для выбора товаров Яндекс.Маркет и «Платформа ОФД» подсчитали расходы женихов и невест.
В день памяти святых Петра и Февронии по традиции играют много свадеб. Об этом напрямую свидетельствует исследование для проекта «СберДанные» (инициатива Сбербанка по обработке и анализу больших данных) о продажах свадебных товаров и услуг.

В частности, номера для новобрачных в июне заказывали в два с лишним раза чаще, чем в мае (рост продаж за месяц — 115%). В среднем это обошлось новобрачным в 2220 рублей в июне, что на 5% меньше, чем в мае. Анализ был проведен на основе ежедневной обработки более 35 млн кассовых чеков, поступающих с каждой четвертой кассы в стране.

Также по сравнению с маем на 29% выросли покупки обручальных колец, а сам комплект колец обошелся молодоженам в 7250 рублей. Этот средний чек по сравнению с маем вырос на 1%. Авто в июне жених и невеста арендовали в среднем за 5300 рублей, что на 10% больше, чем в мае. А вот количество заказов за месяц не изменилось.

Заказывать столы в ресторанах и кафе для праздника с начала июня по начало июля стали на 22% чаще, чем месяцем раньше. При этом средний чек затрат в июне оказался на 4% ниже, чем в мае. Оплата стандартного заказа (из расчета на один стол) составила столько же, сколько и номер в гостинице, — 2220 рублей.

Выросли и продажи шампанского — покупок в июне было сделано на 10% больше, чем в мае, средний чек — 375 рублей против 360,6 рубля в мае (+4%).

На 50% увеличились продажи свадебных мужских костюмов за июнь по сравнению с предыдущим месяцем. Средний чек на наряд жениха в июне составил 14 500 рублей. Молодоженам пришлось потратить на костюм на 3% больше, чем если бы они приобрели его в мае. На 2% дороже обошлись июньским невестам и свадебные платья. Здесь средний чек составил 20 550 рублей, а рост количества покупок этой категории товаров за месяц — 52%.

Эту динамику подтверждают и аналитики Яндекс.Маркета. Они изучили спрос на сервисе на свадебные платья и свадебный декор с марта по июнь 2019 года. В половине случаев пользователи сервиса переходили в интернет-магазины по предложениям свадебных платьев не дороже 10 690 рублей (что почти вдвое меньше, чем средний чек, по данным Сбербанка). Чаще всего такими нарядами интересовались в начале апреля: по сравнению с тем же периодом в марте спрос вырос на 70%. Потом всплески спроса наблюдались в середине мая и середине июня. А вот свадебным декором (фигурками, реквизитом, украшениями для зала) активно начали интересоваться только в начале лета.

Читайте также:  Выше всего спрос на свадебные платья в Волгограде
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.