0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Стало известно, какие гаджеты страхуют чаще всего

время публикации: 12:17  24 сентября 2019 года
СК «Сбербанк страхование» выяснила, владельцы каких марок телефонов и планшетов наиболее бережно относятся к устройствам и обеспечивают их страховой защитой.
СК «Сбербанк страхование» начала активно страховать гаджеты с 2018 года. Проанализировав данные о последних 100 тыс. договорах страхования, компания пришла к выводу, что чаще всего телефоны, смартфоны и планшеты страхуют владельцы Apple и Samsung. На каждую из этих марок приходится по 27% от общего количества гаджетов, застрахованных в компании. Далее следуют мобильные устройства ZTE — 11%, Nokia — 8%, Honor — 7% и Meizu — 6%. Доли Fly и Sony составляют по 4% от общего количества застрахованных в компании гаджетов, Xiaomi — 3%, Huawei — 2%. Гаджеты Lenovo почти не страхуют, их доля – менее 1%.

«В нашем портфеле на страхование новой техники приходится 86% договоров страхования, а 14% — на уже используемые гаджеты, которые страховались сразу после дорогостоящего ремонта. Именно расходы на исправление неполадок подтолкнули владельцев обеспечить свою технику страховой защитой», — отметил Константин Филиппов, руководитель управления партнерских продаж СК «Сбербанк страхование». 

Причины 87% страховых случаев с гаджетами — механические повреждения, в основном, в результате падений. 8% страховых случаев были связаны с заливами: владельцы телефонов и планшетов роняли их в воду или проливали на свои устройства чай/кофе. Еще 3% случаев — кражи.

Владельцы новых гаджетов страхуют их на суммы, равные стоимости техники. Гаджеты, уже бывшие в эксплуатации, «Сбербанк страхование» страхует по коробочным программам с фиксированными страховыми суммами, которые зависят от лимита выплат по договору и составляют 10 тыс., 20 тыс. или 30 тыс. рублей.

«Доли определенных марок в нашем портфеле страхования гаджетов отчасти отражают структуру продаж ритейлеров. Владельцы дорогостоящих моделей обеспечивают их страховой защитой, опасаясь за сохранность техники и ее комплектующих. Такой ремонт зачастую оказывается достаточно накладным, тогда как страховка полностью покрывает расходы. Также мы отметили спрос на страхование относительно недорогих марок: при невысокой стоимости полисы облегчают для владельцев таких гаджетов процесс замены деталей или возврата денег в случае кражи»», — подчеркнул Константин Филиппов.















Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.