0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Стало известно, какие гаджеты страхуют чаще всего

время публикации: 12:17  24 сентября 2019 года
СК «Сбербанк страхование» выяснила, владельцы каких марок телефонов и планшетов наиболее бережно относятся к устройствам и обеспечивают их страховой защитой.
СК «Сбербанк страхование» начала активно страховать гаджеты с 2018 года. Проанализировав данные о последних 100 тыс. договорах страхования, компания пришла к выводу, что чаще всего телефоны, смартфоны и планшеты страхуют владельцы Apple и Samsung. На каждую из этих марок приходится по 27% от общего количества гаджетов, застрахованных в компании. Далее следуют мобильные устройства ZTE — 11%, Nokia — 8%, Honor — 7% и Meizu — 6%. Доли Fly и Sony составляют по 4% от общего количества застрахованных в компании гаджетов, Xiaomi — 3%, Huawei — 2%. Гаджеты Lenovo почти не страхуют, их доля – менее 1%.

«В нашем портфеле на страхование новой техники приходится 86% договоров страхования, а 14% — на уже используемые гаджеты, которые страховались сразу после дорогостоящего ремонта. Именно расходы на исправление неполадок подтолкнули владельцев обеспечить свою технику страховой защитой», — отметил Константин Филиппов, руководитель управления партнерских продаж СК «Сбербанк страхование». 

Причины 87% страховых случаев с гаджетами — механические повреждения, в основном, в результате падений. 8% страховых случаев были связаны с заливами: владельцы телефонов и планшетов роняли их в воду или проливали на свои устройства чай/кофе. Еще 3% случаев — кражи.

Владельцы новых гаджетов страхуют их на суммы, равные стоимости техники. Гаджеты, уже бывшие в эксплуатации, «Сбербанк страхование» страхует по коробочным программам с фиксированными страховыми суммами, которые зависят от лимита выплат по договору и составляют 10 тыс., 20 тыс. или 30 тыс. рублей.

«Доли определенных марок в нашем портфеле страхования гаджетов отчасти отражают структуру продаж ритейлеров. Владельцы дорогостоящих моделей обеспечивают их страховой защитой, опасаясь за сохранность техники и ее комплектующих. Такой ремонт зачастую оказывается достаточно накладным, тогда как страховка полностью покрывает расходы. Также мы отметили спрос на страхование относительно недорогих марок: при невысокой стоимости полисы облегчают для владельцев таких гаджетов процесс замены деталей или возврата денег в случае кражи»», — подчеркнул Константин Филиппов.















Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.