Лента Новостей
Все новости →Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
время публикации: 13:35  10 августа 2020 года
    
        В ходе исследования холдинга Ромир, в котором приняли участие 2400 респондентов, стало очевидным, кому из актеров, певцов и телеведущих больше всего доверяют клиенты самых популярных торговых сетей. Среди инфлюенсеров, в частности, оказались Алла Пугачева и Максим Галкин.
Исследовательский холдинг «Ромир» представил свежий Рейтинг инфлюенсеров – ТОП-10 известных людей, которым доверяют покупатели магазинов «Пятерочка» и «Магнит».В рамках исследования россиянам предложили ответить на вопрос: «Кому из публичных личностей России вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего». В исследовании приняли участие респонденты, имеющие разные социально-демографические характеристики, покупательские и медиа-предпочтения, а также проживающие во всех регионах нашей страны.
В итоге выяснилось, что клиенты «Пятерочки» больше всего доверяют Александру Мясникову, а «Магнита» – Борису Корчевникову. Также в списке инфлюенсеров – Дмитрий Нагиев, Алла Пугачева, Леонид Рошаль и другие известные личности.
Читайте также: Рейтинг инфлюенсеров: кому доверяют любители фастфуда
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:55, 24 октября 2025
        10:15, 24 октября 2025
        18:10, 23 октября 2025
        15:15, 23 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





