0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

время публикации: 11:35  21 октября 2020 года
Всемирно известная сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда запустила глобальный проект Starbucks® Delivers на территории России.
В рамках стратегического сотрудничества с 21 октября 2020 года на сайте и в мобильных приложениях Яндекс.Еда и Яндекс Go появилась возможность заказать доставку популярных во всем мире напитков, блюд, а также фирменных кофейных зерен Starbucks.

Цены в сервисе соответствуют ценам в кофейнях, минимальная стоимость – отсутствует. Заказ привезут в течение 30 минут с момента его оформления, при этом доставка приготовленного напитка и блюд составит около 15 минут. Это позволит сохранить вкусовые характеристики и высочайший уровень качества напитков и продуктов под мировым брендом Starbucks.

На первом этапе запуска Starbucks® Delivers доставка осуществляется из двух кофеен в центре Москвы. До конца года планируется увеличить их количество до десяти, а с 2021 года запустить доставку из всех остальных кофеен Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге.

В меню Starbucks® Delivers доступно около 90% напитков и блюд из полного ассортимента кофейни. Исключения составили лишь те позиции, которые в ходе проведенных тестирований не продемонстрировали возможность доставки до клиента в состоянии, отвечающем высоким стандартам бренда.
 
С помощью высокоразвитых технических решений Яндекс.Еды партнерам удалось сохранить возможность предлагать клиентам уникальную многоуровневую кастомизацию напитков Starbucks.

Таким образом, при заказе клиенту доступен выбор следующих опций: три вида зерен (Blonde Roast, Espresso Roast или Espresso Roast Decaf) с возможностью добавить дополнительный шот эспрессо для напитков на основе эспрессо; один из семи видов молока (классическое, маложирное, безлактозное, соевое, миндальное, овсяное, кокосовое); более 15 видов сиропов и топпингов; три варианта объема напитков: Толл (354мл), Гранде (473мл), Венти (591мл).

Кроме того, для заказа доступен широкий выбор капсул и фирменного кофе в зернах, который по желанию клиента могут помолоть в кофейне непосредственно перед передачей заказа курьеру.

Удобный интерфейс сайта и мобильных приложений Яндекс.Еды и Яндекс Go предложит на выбор один из 7 видов помола в зависимости от метода самостоятельного приготовления кофе, таким образом, обеспечив максимальную сохранность уникальных характеристик, аромата и сопутствующих вкусов линейки кофейных зерен Starbucks.
 
«Starbucks® Delivers является одним из ключевых направлений развития бренда Starbucks на территории России. Москва – чрезвычайно важный для нас город, здесь мы традиционно запускаем все инновационные проекты, чтобы в дальнейшем масштабировать их на других рынках, где управляем кофейнями.

Именно поэтому наше стратегическое партнерство с Яндекс.Едой начинается с двух кофеен в центре Москвы, где уровень развития рынка общественного питания достаточно высок, а спрос на услугу доставки еды и напитков растет год от года.

Гости давно ждут от нас новых решений, которые сделают Starbucks ближе и удобнее, а текущая мировая ситуация только подтолкнула нас к более решительным шагам в сторону развития дистанционных продаж», — комментирует пресс-служба Starbucks в России.

Читайте также: Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail