0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

время публикации: 11:35  21 октября 2020 года
Всемирно известная сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда запустила глобальный проект Starbucks® Delivers на территории России.
В рамках стратегического сотрудничества с 21 октября 2020 года на сайте и в мобильных приложениях Яндекс.Еда и Яндекс Go появилась возможность заказать доставку популярных во всем мире напитков, блюд, а также фирменных кофейных зерен Starbucks.

Цены в сервисе соответствуют ценам в кофейнях, минимальная стоимость – отсутствует. Заказ привезут в течение 30 минут с момента его оформления, при этом доставка приготовленного напитка и блюд составит около 15 минут. Это позволит сохранить вкусовые характеристики и высочайший уровень качества напитков и продуктов под мировым брендом Starbucks.

На первом этапе запуска Starbucks® Delivers доставка осуществляется из двух кофеен в центре Москвы. До конца года планируется увеличить их количество до десяти, а с 2021 года запустить доставку из всех остальных кофеен Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге.

В меню Starbucks® Delivers доступно около 90% напитков и блюд из полного ассортимента кофейни. Исключения составили лишь те позиции, которые в ходе проведенных тестирований не продемонстрировали возможность доставки до клиента в состоянии, отвечающем высоким стандартам бренда.
 
С помощью высокоразвитых технических решений Яндекс.Еды партнерам удалось сохранить возможность предлагать клиентам уникальную многоуровневую кастомизацию напитков Starbucks.

Таким образом, при заказе клиенту доступен выбор следующих опций: три вида зерен (Blonde Roast, Espresso Roast или Espresso Roast Decaf) с возможностью добавить дополнительный шот эспрессо для напитков на основе эспрессо; один из семи видов молока (классическое, маложирное, безлактозное, соевое, миндальное, овсяное, кокосовое); более 15 видов сиропов и топпингов; три варианта объема напитков: Толл (354мл), Гранде (473мл), Венти (591мл).

Кроме того, для заказа доступен широкий выбор капсул и фирменного кофе в зернах, который по желанию клиента могут помолоть в кофейне непосредственно перед передачей заказа курьеру.

Удобный интерфейс сайта и мобильных приложений Яндекс.Еды и Яндекс Go предложит на выбор один из 7 видов помола в зависимости от метода самостоятельного приготовления кофе, таким образом, обеспечив максимальную сохранность уникальных характеристик, аромата и сопутствующих вкусов линейки кофейных зерен Starbucks.
 
«Starbucks® Delivers является одним из ключевых направлений развития бренда Starbucks на территории России. Москва – чрезвычайно важный для нас город, здесь мы традиционно запускаем все инновационные проекты, чтобы в дальнейшем масштабировать их на других рынках, где управляем кофейнями.

Именно поэтому наше стратегическое партнерство с Яндекс.Едой начинается с двух кофеен в центре Москвы, где уровень развития рынка общественного питания достаточно высок, а спрос на услугу доставки еды и напитков растет год от года.

Гости давно ждут от нас новых решений, которые сделают Starbucks ближе и удобнее, а текущая мировая ситуация только подтолкнула нас к более решительным шагам в сторону развития дистанционных продаж», — комментирует пресс-служба Starbucks в России.

Читайте также: Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail