0/5

Лента Новостей

18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

время публикации: 11:35  21 октября 2020 года
Всемирно известная сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда запустила глобальный проект Starbucks® Delivers на территории России.
В рамках стратегического сотрудничества с 21 октября 2020 года на сайте и в мобильных приложениях Яндекс.Еда и Яндекс Go появилась возможность заказать доставку популярных во всем мире напитков, блюд, а также фирменных кофейных зерен Starbucks.

Цены в сервисе соответствуют ценам в кофейнях, минимальная стоимость – отсутствует. Заказ привезут в течение 30 минут с момента его оформления, при этом доставка приготовленного напитка и блюд составит около 15 минут. Это позволит сохранить вкусовые характеристики и высочайший уровень качества напитков и продуктов под мировым брендом Starbucks.

На первом этапе запуска Starbucks® Delivers доставка осуществляется из двух кофеен в центре Москвы. До конца года планируется увеличить их количество до десяти, а с 2021 года запустить доставку из всех остальных кофеен Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге.

В меню Starbucks® Delivers доступно около 90% напитков и блюд из полного ассортимента кофейни. Исключения составили лишь те позиции, которые в ходе проведенных тестирований не продемонстрировали возможность доставки до клиента в состоянии, отвечающем высоким стандартам бренда.
 
С помощью высокоразвитых технических решений Яндекс.Еды партнерам удалось сохранить возможность предлагать клиентам уникальную многоуровневую кастомизацию напитков Starbucks.

Таким образом, при заказе клиенту доступен выбор следующих опций: три вида зерен (Blonde Roast, Espresso Roast или Espresso Roast Decaf) с возможностью добавить дополнительный шот эспрессо для напитков на основе эспрессо; один из семи видов молока (классическое, маложирное, безлактозное, соевое, миндальное, овсяное, кокосовое); более 15 видов сиропов и топпингов; три варианта объема напитков: Толл (354мл), Гранде (473мл), Венти (591мл).

Кроме того, для заказа доступен широкий выбор капсул и фирменного кофе в зернах, который по желанию клиента могут помолоть в кофейне непосредственно перед передачей заказа курьеру.

Удобный интерфейс сайта и мобильных приложений Яндекс.Еды и Яндекс Go предложит на выбор один из 7 видов помола в зависимости от метода самостоятельного приготовления кофе, таким образом, обеспечив максимальную сохранность уникальных характеристик, аромата и сопутствующих вкусов линейки кофейных зерен Starbucks.
 
«Starbucks® Delivers является одним из ключевых направлений развития бренда Starbucks на территории России. Москва – чрезвычайно важный для нас город, здесь мы традиционно запускаем все инновационные проекты, чтобы в дальнейшем масштабировать их на других рынках, где управляем кофейнями.

Именно поэтому наше стратегическое партнерство с Яндекс.Едой начинается с двух кофеен в центре Москвы, где уровень развития рынка общественного питания достаточно высок, а спрос на услугу доставки еды и напитков растет год от года.

Гости давно ждут от нас новых решений, которые сделают Starbucks ближе и удобнее, а текущая мировая ситуация только подтолкнула нас к более решительным шагам в сторону развития дистанционных продаж», — комментирует пресс-служба Starbucks в России.

Читайте также: Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail