0/5

Лента Новостей

14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

«Стильпарк» открылся в дисконт-формате

время публикации: 19:30  12 января 2022 года
Сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» возвращает собственную розницу - на днях в Москве открылся первый собственный магазин компании.
Дисконт площадью 120 кв. м. находится в одном из крупнейших аутлетов столицы.

В ассортименте будут представлены модели мужского и женского нижнего белья, домашней одежды, купальников, а также колготки носки и колготки из прошлых коллекций европейских брендов: SiSi, Omsa, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon.

«Данный проект реализован для того, чтобы оказать дополнительную поддержку партнерам сети. В магазине представлены нереализованные коллекции из магазинов наших франчайзи.

Мы предложили им новую систему взаимодействия - они могут вернуть часть невостребованной продукции и на сумму возврата приобрести новые коллекции аналогичного товара. Это позволит им регулярно обновлять ассортимент и убрать неликвидные остатки», - рассказала Елена Попова, руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк».

Также она отметила, что в 2022 году компания собирается презентовать своим партнерам ряд дополнительных опций и эксклюзивных услуг, которые дадут франчайзи сети уникальное торговое преимущество, привлекут большее количество покупателей в магазины и усилят лояльность постоянных клиентов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail