0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование

СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
время публикации: 17:00  16 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Исследовательский холдинг РОМИР и торговая сеть Fix Price изучили покупательское поведение в отношении собственных торговых марок (СТМ). Эксперты определили, что за последние четыре года доля присутствия СТМ в кошельке покупателя выросла почти в два раза — с 5,2% в 2019 году до 10,1% в 2023 году.
Изменился также процент пенетрации (аудитории) СТМ: в феврале 2021 года товары собственных торговых марок покупали 97,8% россиян, а в 2023 году этот показатель составил 98,7%.

Интерес к собственной продукции компании демонстрируют покупатели разных регионов. Наибольший процент пенетрации в FMCG-сегменте пришелся на жителей Центрального и Уральского федеральных округов, Поволжья и Сибири (выше 99%). В Москве и Санкт-Петербурге этот показатель достиг 100%, а минимальный показатель — на Дальнем Востоке (88,3%).

Эту тенденцию подтверждают и данные, предоставленные компанией Fix Price. Так, в 2023 году на СТМ компании пришлось такое же количество продаж, что и на крупные бренды. Для сравнения: в 2022 году продукция сети отставала от известных марок на 10%.

Как показывает исследование, добавление в корзину СТМ позволяет увеличить средний чек на 32% — с 599 до 790 рублей. Это происходит, в первую очередь, за счет увеличения количества единиц товаров (SKU) в чеке покупателя. Более доступная цена на товары собственных торговых марок провоцирует покупателя класть в корзину, например, две-три упаковки продукции СТМ вместе одной упаковки брендированной продукции.

Покупатели отдают предпочтение СТМ в таких категориях, как замороженные (39%) и консервированные (35%) овощи и фрукты, а также мясо и охлажденные полуфабрикаты (22%). Наименее популярными категориями оказались орехи и напитки — по 7% соответственно.

В Fix Price, где представлено около 60 СТМ, самыми востребованными товарами оказались бьюти-аксессуары (бренд Lovely), новогодний декор («Снежное кружево») и товары для дома и кухни (Okitchen и BonHome).

Читайте также:

«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail