Лента Новостей
Все новости →Stockmann продолжает терпеть миллионные убытки
время публикации: 13:42 29 апреля 2015 года
Финский ритейлер Stockmann в очередной раз показал отрицательные результаты деятельности по итогам первого квартала 2015 года.
За отчетный период убытки компании составили 50 млн евро, в то время как в 2014 году данный показатель держался на уровне 44 млн евро. Как отмечает , на финансовых результатах ритейлера сказывается не только слабый спрос на внутреннем рынке присутствия компании, но и девальвация курса российской валюты.
Напомним, что отрицательные результаты были зафиксированы и по итогам 2014 года. Тогда Stockmann получил убыток в 28,7 млн евро, что превышает показатели 2013 года в 4,5 раза. В России за отчетный период выручка компании снизилась на 20,5% и составила 286,9 млн евро, а без учета магазинов Seppala и Lindex – на 15,2%, до 256,6 млн евро.
В прошлом году ритейлер Stockmann объявил об уходе Seppala с российского рынка. Компания продолжительное время терпела убытки, при этом ситуацию усугубили геополитический кризис на Украине и санкции Запада. Два последних фактора в целом осложнили рыночные условия в России. Вместе с тем, в первом квартале 2015 года выручка бренда Seppala упала на 27,7% и составила 15,3 млн евро в том числе и за счет планируемых 47 закрытий магазинов
Что касается сети Lindex, то выручка компании упала на 4,3%, до 127 млн евро. Между тем, в 2014 года Stockmann, как и в случае с Seppala, объявила о том, что выводит бренд из России из-за нестабильной ситуации на рынке.
На сегодня ритейлер придерживается выработанной программы оптимизации издержек, в рамках которой не обойдется без очередных закрытий. Это касается универмага в Орлу и трех универмагов в московских ТЦ «Мега». При этом планируются сокращения в подразделениях Stockmann Retail и Real Estate, а также в правлении концерна.
Читайте также в новостях:
20:20, 24 сентября 2025
15:45, 01 сентября 2025
20:45, 20 августа 2025
17:25, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






