0/5

Лента Новостей

16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

Столичному фаст-фуду хотят ввести "сборы на мусор"

Столичному фаст-фуду хотят ввести "сборы на мусор"
время публикации: 15:05  27 октября 2015 года
Российские депутаты предложили обложить местный фаст-фуд новым налоговым сбором. Это сократит траты на вывоз мусора.
Депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев внес в Госдуму законопроект о новом налогом сборе, которым будут облагаться организации быстрого питания. Средства от нового сбора пойдут на финансирование вывоза мусора. Об этом пишет ИА REGNUM. 

По логике властей, фаст-фуд получает прибыль, а органы местного самоуправления - килограммы дополнительного мусора, покрывающие территорию поселений. Соответственно, сети быстрого питания должны облагаться дополнительными налогами. Предельные ставки такого сбора Дегтярев предлагает определять "с учетом размера ставки торгового сбора, установленного по деятельности по организации розничных рынков (не более 550 рублей на 1 квадратный метр площади розничного рынка)". 

«Внесение данных изменений позволит увеличить доходы местных бюджетов и соответственно финансирование работ по очищению территории от мусора, возникающего из-за ежедневной деятельности объектов организации общественного питания», — считает автор законопроекта. 

В настоящее время в Российской Федерации функционируют свыше двух тысяч заведений общепита под иностранными, в основном американскими торговыми марками, из них 397 закусочных у сети Burger King, 420 — у сети KFC, почти 500 — у сети McDonald's и 661 — у сети Subway, ежегодно открывается в среднем по 500 новых заведений подобного типа, отмечает депутат. 

В Москве с 1 июля уже действует один сбор для бизнеса - торговый. На сегодня под него попадают 15 категорий торговых объектов. Нестационарные объекты, расположенные за МКАД, будут каждый квартал выплачивать 28,35 тыс. руб. Объекты внутри МКАД будут платить 40,5 тыс. руб. А расположенные в ЦАО – 81 тыс. руб. Ежеквартально 40,5 тыс. руб. также должны будут выплачивать предприниматели и бизнесмены, занимающиеся розницей.  

Объекты стационарной торговли площадью до 50 кв. м, включая отдельные магазины, объекты, встроенные в жилые дома, магазины-павильоны в ТЦ, магазины-склады, шоу-румы, будут выплачивать 21 тыс., 30 тыс. или 60 тыс. руб. в зависимости от расположения. За каждый лишний метр компании должны доплачивать 50 руб. 
По отзывам предпринимателей, ничего хорошего данный законопроект пока не принес.