0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)

Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
время публикации: 17:00  14 ноября 2024 года
Сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat, входящая Inventive Retail Group, отмечает 10 лет. Первый магазин по продаже кроссовок и кед был открыт в 2014 году в торговом центре «Вавилон» в Москве. Ассортимент тогда представлял такие бренды, как Nike, adidas, Vans и другие.
Теперь в ассортимент сети входят одежда, обувь и аксессуары международных брендов, а также собственная торговая марка STREETBEAT. За 10 лет открылось 76 торговых точек в городах миллионниках России. Общая торговая площадь магазинов составляет 14 тыс. кв. метров.

С первого дня продаж в сети было продано 5,5 млн единиц обуви и одежды, из которых 3,6 млн штук пришлось на кроссовки и кеды. Самыми популярными моделями за все время продаж стали Vans U Old Skool, Converse Chuck Taylor All-Star Core и Nike Air Force 1 ’07. Абсолютным лидеров среди брендов стал Nike.

Сегодня Street Beat объединяет офлайн-магазины, интернет-магазина, мобильное приложение и чат-бот, а также сервис по кастомизации и чистке обуви Sneaker SPA.

«За 10 лет Street Beat вырос и стал одним из лидирующих брендов на рынке. Сейчас в нашу сеть входят и офлайн-магазины, число которых продолжает расти, и онлайн-торговля, которая занимает все более важное место в ритейле, и развитие собственной торговой марки. В новой десятке в нашем фокусе будет развитие и расширение ассортимента, усиление собственной торговой марки и омниканальное, стабильное развитие всех активов нашего бренда», — комментирует Елена Боровикова, вице-президент по спортивным товарам Inventive Retail Group.

Читайте также:

Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail