0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Структура крупного дистрибутора техники «Арконада» может быть ликвидирована

Структура крупного дистрибутора техники «Арконада» может быть ликвидирована
время публикации: 08:15  29 апреля 2015 года
Один из крупнейших федеральных дистрибуторов аудио-видео и бытовой техники «Арконада» испытывает трудности с ведением бизнеса. А связанные с «Арконадой» компании и вовсе находятся в процессе ликвидации.

Как стало известно из сообщения «Коммерсанта», трудные времена наступили и у ООО «Триал-Трейд» (ГК «Арконада»). Аналогичная ситуация и с сетью «Линия тока», которую дистрибутор развивал по франшизе. 

Так, с начала 2015 года крупнейшие поставщики, включая LG, Samsung, Sony, Panasonic, подали 54 иска против ООО «Триад-Трейд» и его дочерних компаний на общую сумму 3,5 млрд руб. Такие данные содержатся в материалах картотеки арбитражных дел. А 14 апреля в Федеральной налоговой службе было зарегистрировано заявление о ликвидации «Триал-Трейда». Днем позже, ООО «Евро-склад» подало в арбитражный суд Москвы заявление о признании «Триал-Трейд» банкротом. 

Что касается «Линии тока», то примерно 40% поставок «Триал-Трейда» приходились на данную сеть. По словам генерального директора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, к концу 2014 года в российских регионах было 300 магазинов «Линии тока», 90% из которых были франчайзинговыми. Вместе с тем, из-за того, что у «Арконады» возникли сложности с поставками в ноябре-декабре 2014 года магазины «Линии тока» были полупустыми. 

При этом сам бренд «Линия тока» зарегистрирован на ООО «Темп-Групп», которое находится в стадии ликвидации еще с марта 2015 года.