0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Структура крупного дистрибутора техники «Арконада» может быть ликвидирована

время публикации: 08:15  29 апреля 2015 года
Один из крупнейших федеральных дистрибуторов аудио-видео и бытовой техники «Арконада» испытывает трудности с ведением бизнеса. А связанные с «Арконадой» компании и вовсе находятся в процессе ликвидации.

Как стало известно из сообщения «Коммерсанта», трудные времена наступили и у ООО «Триал-Трейд» (ГК «Арконада»). Аналогичная ситуация и с сетью «Линия тока», которую дистрибутор развивал по франшизе. 

Так, с начала 2015 года крупнейшие поставщики, включая LG, Samsung, Sony, Panasonic, подали 54 иска против ООО «Триад-Трейд» и его дочерних компаний на общую сумму 3,5 млрд руб. Такие данные содержатся в материалах картотеки арбитражных дел. А 14 апреля в Федеральной налоговой службе было зарегистрировано заявление о ликвидации «Триал-Трейда». Днем позже, ООО «Евро-склад» подало в арбитражный суд Москвы заявление о признании «Триал-Трейд» банкротом. 

Что касается «Линии тока», то примерно 40% поставок «Триал-Трейда» приходились на данную сеть. По словам генерального директора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, к концу 2014 года в российских регионах было 300 магазинов «Линии тока», 90% из которых были франчайзинговыми. Вместе с тем, из-за того, что у «Арконады» возникли сложности с поставками в ноябре-декабре 2014 года магазины «Линии тока» были полупустыми. 

При этом сам бренд «Линия тока» зарегистрирован на ООО «Темп-Групп», которое находится в стадии ликвидации еще с марта 2015 года.