Новости сегодня
Все новости →Студенты из РЭУ им. Плеханова стали волонтёрами на «Наделе ритейла 2021»
время публикации: 14:30 02 июля 2021 года
Студенты факультета экономики торговли и товароведения Российского экономического университета имени Плеханова в качестве волонтёров обеспечивали работу специальной выставочной зоны и специального потока деловой программы «Магазин 4.0 – новый ритейл».
В этом году мероприятие объединило более 4000 представителей федеральных и региональных розничных сетей, e-commerce ритейла, FMCG, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков, телекома, органов власти в сфере потребительского рынка. Демонстрировались профессиональные достижения, эксперты делились опытом, обсуждали важные и злободневные проблемы отрасли, вносили коррективы в стратегию развития торговли на ближайшие годы. На выставке демонстрировались новые технологические решения для ритейла, в ходе делового потока обсуждались новые тренды его развития: мобильные экосистемы для омниканальных продаж, практики применения инструментов искусственного интеллекта в ритейле, цифровые технологии в маркетинге и мерчандайзинге, стратегические вопросы развития розничной торговли под влиянием новых технологий. В деловой программе активное участие приняли декан факультета экономики торговли и товароведения Марина Положишникова, заведующая базовой кафедры торговой политики Светлана Панасенко, ведущие преподаватели кафедры товароведения и товарной экспертизы и базовой кафедры торговой политики.
«Перед тем как попасть на Неделю ритейла – 2021 я думал, что выставки как рекламный инструмент с каждым годом теряют свою актуальность и их эффективность находится под большим вопросом. Однако по прошествии пяти дней интенсивного общения с представителями индустрии моё мнение изменилось. Сейчас я могу сказать, что выставочные мероприятия позволяют не только объединить людей по интересам, но и спровоцировать их к налаживанию контактов», — делится своими впечатлениями Андрей Шумилов, студент 3 курса направления «Торговое дело».
Студенты смогли присутствовать на деловой программе, знакомились с участниками конференции и помогали в организации.
Конференция «Неделя ритейла 2021» показала даже в такое сложное время высокий потенциал деловых мероприятий. Такие мероприятия служат необходимым инструментом коммуникации в отрасли, получению новой информации и созданию более благоприятной атмосферы развития бизнеса.
Читайте также:
Каждый пятый выпускник и студент ищет работу в качестве продавца-консультанта
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...