Лента Новостей
Все новости →SUNLIGHT назначил нового операционного директора розничной сети

время публикации: 13:15 29 января 2024 года
Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHT.
Татьяна Громова окончила финансовый университет при Правительстве РФ, имеет степень МВА по стратегическому менеджменту (Высшая школа международного бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ). До перехода в SUNLIGHT в течение двадцати лет занимала руководящие позиции в рознице международных и российских компаний: SOKOLOV, VALTERA, Gipfel, «Евросеть». В роли операционного директора Татьяна Громова будет отвечать за формирование и реализацию стратегии ускоренного роста сети, а также усиление конкурентных преимуществ SUNLIGHT за счет развития цифрового клиентского опыта и внедрения новых технологических решений в розничные бизнес-процессы.
«Перед розницей SUNLIGHT стоят амбициозные задачи, для реализации которых команде нужен системный и яркий лидер. В период 2016-2017г. розничная сеть под управлением Татьяны уже достигала высоких финансовых показателей и уровня клиентского сервиса. Уверен, что приобретенный управленческий опыт, глубокое понимание изменений рыночной конъюнктуры в ювелирном бизнесе, масштабное мышление и понимание потребностей клиентов позволят Татьяне и ее команде развивать ювелирный рынок и подтверждать лидерство нашей сети», – отметил Павел Антонов, операционный директор холдинга SUNLIGHT.
Читайте также:
Оборот ювелирного рынка России в 2023 году может вырасти на 7–10%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 мая 2025
20:20, 13 мая 2025
16:10, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?