0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу

Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
время публикации: 18:45  09 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Три из 10 компаний в течение последних 12 месяцев приглашали вернуться на прежнее место работы ранее уволившихся сотрудников, и, судя по всему, эта практика успешна, ведь большинству из них удалось вернуть в штат хотя бы некоторых ушедших работников. Об этом свидетельствуют результаты опроса Superjob.
Так, 52% россиян получали когда-либо подобное приглашение от предыдущих работодателей. Тех, кто согласился вернуться, стало больше (20% против 16% в апреле 2024 года).

Женщин чаще мужчин зовут на прежнее место работы (55% против 49%), при этом представительницы слабого пола чаще отказываются от подобных предложений. Респонденты в возрасте от 35 до 45 лет делились подобными историями чаще тех, кто моложе, и тех, кто старше.

Работники чаще всего возвращались, когда были предложены достойная зарплата, улучшение условий труда и повышение в должности. Также в топе — хорошие отношения в коллективе. Основная причина тех, кто отказывается вернуться, — тоже деньги: «Возвращаться просят, но не предлагают желаемую ставку».

Вспоминая последнее место работы, с которого ушли, 28% опрошенных продемонстрировали готовность вернуться на взаимовыгодных условиях. Мужчины более сговорчивы в этом плане, чем женщины. Больше потенциально готовых вернуться среди россиян старше 45 лет, чем среди тех, кто моложе. На решение в пользу возращения в первую очередь повлияет предложенный доход, улучшение условий труда и смена руководства.

В опросе SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций и 1600 экономически активных россиян из всех округов страны.

Читайте также:

SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail