0/5

Лента Новостей

18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Связной и Евросеть сократили расходы на логистику на 30%

время публикации: 16:35  31 октября 2018 года
Компании объединили логистическую инфраструктуру
Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

В частности, в рамках консолидации логистической инфраструктуры удалось объединить технический процессинг, маршрутизацию и складские помещения. Сейчас ритейлер имеет более 30 складов и 1 центральный логистический центр, которые обслуживают более 8 тысяч магазинов (собственные и магазины партнера) на территории России и Республики Беларусь.

«Уже сейчас мы смогли увеличить пропускную способность нашего логистического центра в 2,5 раза и существенно сократить издержки. В будущем мы планируем сфокусировать наши усилия на развитии технологичной логистической платформы и оптимизации процессов, дальнейшей автоматизации и развитии IT-инфраструктуры. Используя мощную технологическую базу, лучшие практики, в том числе и зарубежные, мы завершили финальный этап объединения нашего логистического бизнеса», — отмечает старший вице-президент объединенной компании Связной | Евросеть Оксана Гуськова.

Стоит отметить, что по итогам 2017 году доход компании от коммерческих перевозок составил 1,6 млрд руб. По прогнозам компании, в 2018 году выручка ритейлера от этих услуг увеличится до 2,5 млрд руб. Ежемесячно через логистическую сеть компании проходит около 700 000 единиц груза. До конца 2018 года объединенная компания Связной | Евросеть планирует выдать около 2 млн посылок.

Также недавно компания анонсировала старт масштабного сервиса доставки посылок «Связной Экспресс». Теперь любой клиент может оставить заявку онлайн и принести посылку в ближайший магазин сети, а Связной в кратчайшие сроки доставит её в тот магазин, который находится по удобному для получателя адресу.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.