0/5

Лента Новостей

12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Связной» назначил Алексея Вуколова на должность президента компании

время публикации: 13:40  20 мая 2022 года
Компания «Связной» сообщает о кадровых изменениях. На должность президента компании переходит Алексей Вуколов, ранее занимавший должность Старшего вице-президента по коммерческой и операционной деятельности.
Связной благодарит Максима Онищенко за вклад в трансформацию деятельности компании и выстраиванию эффективных операционных процессов.

Основной задачей Алексея станет продолжение вектора развития, заданного Максимом и дальнейшее операционное ведение бизнеса компании в рамках нового контекста, а также продвижение новых сервисов ритейлера.

 Алексей имеет более чем 18-ти летний опыт работы в ритейле. Свой профессиональный путь он начинал в роли продавца Связного, поэтому знаком со всеми аспектами бизнеса на всех уровнях.

«Новая роль позволит продолжать заданный вектор развития в новом контексте. Моей главной целью остается повышение эффективности и адаптация бизнес модели к новым рыночным условиям, а также развитие бренда Связной, который должен ассоциироваться у потребителя с высоким качеством услуги и вызывать доверие.» - комментирует свое назначение Алексей Вуколов.

Максим Онищенко планирует сфокусироваться на собственных проектах.

«Связной это особое ДНК, драйв и воля к победе, быть лидером такой команды - это незабываемый опыт, который  вдохновляет тебя на движение вперед и расширение границ своих возможностей. Всегда буду с теплотой вспоминать это время, которое было непростым, но очень созидательным.

Переход Алексея на должность президента поможет продолжить вектор развития компании, тем более, что Алексей олицетворяет собой пример развития от стартовой позиции до топ менеджера, что в целом является результатом внутрикорпоративной культуры Связного.» - Максим Онищенко

Читайте также: «Связной» будет доставлять товары сторонних интернет-магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail