0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Связной» назвал самый популярный бренд смартфонов в РФ в первом квартале

время публикации: 12:15  13 апреля 2020 года
За первые три месяца этого года средняя цена смартфона в России выросла на 3% и составила 16,9 тыс. рублей, добавили представители компании.
Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка смартфонов за 1 квартал 2020 года. По данным ритейлера, c января по март в России продано почти 7,6 млн смартфонов на общую сумму 128 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 13% в штуках и 16% — в деньгах. Самым популярным брендом стал Honor, а наиболее продаваемым смартфоном признан Honor 8A.

За первые три месяца этого года средняя цена смартфона в России выросла на 3% и составила 16,9 тыс. рублей. Чаще всего россияне приобретали смартфоны в ценовом диапазоне от 10 до 15 тыс. рублей, на который приходится около 27% от все продаж в штуках. Лидером рынка стал бренд Honor, который занял 26% рынка в штуках.

Лидерство Honor объясняется тем, что бренд имеет самый широкий модельный ряд в бюджетном сегменте, который пользуется высоким спросом у потребителей. Кроме того, в 1 квартале Honor увеличил количество промо-кампаний и поддержку по другим-видам маркетинговых инструментов. За Honor следуют Samsung и Xiaomi. В денежном выражении уверенное первое место удерживает компания Apple.

Топ-3 популярных смартфона в штуках по итогам 1 квартала 2020 года: Honor 8A; Samsung Galaxy A10; Honor 10i.

Топ-3 популярных смартфона в деньгах по итогам 1 квартала 2020 года: Apple iPhone 11 128Гб; Apple iPhone 11 64Гб; Apple iPhone XR 64Гб.

«Высокий спрос на смартфоны в 1 квартале был обусловлен желанием россиян обновить свои смартфоны на фоне изменение курса рубля и ситуации с вирусом. Так, например, в «Связном» смартфоны вместе с компьютерами, ноутбуками и компьютерной периферией стали самыми продаваемыми устройствами в период самоизоляции в марте.

Мы видим, что также выросли и онлайн-продажи, которые уже занимают около 20% от всех продаж смартфонов, а пиковый спрос на онлайн-заказы пришёлся на последний месяц квартала. Во 2 квартале продолжится активный рост интернет-заказов, на что будет влиять продление режима ограничения и отмена платы за доставку, которую реализовал ряд крупных ритейлеров, включая «Связной»», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Читайте также: «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail