Лента Новостей
Все новости →«Связной»: смартфоны с LTE остаются одной из немногих растущих категорий
время публикации: 18:50 07 мая 2015 года
В первом квартале 2015 года гаджеты с поддержкой технологии LTE (большинство из них – смартфоны) обеспечили почти половину продаж электроники в деньгах. Такие данные содержатся в материалах «Связного».
За отчетный период рост продаж LTE-устройств в целом составил порядка 7% (реализовано 980 тысяч устройств), в деньгах – около 19%, до 25 млрд. рублей. Устройства LTE формируют уже фактически 45% рынка в денежном выражении.
Свыше 85% LTE-устройств и в натуральном, и в денежном выражении – это смартфоны. Продажи «умных» телефонов с поддержкой 4G за первые 3 месяца увеличились на 28% в штуках до 865 тыс. устройств, в деньгах – на 40% до 21,5 млрд. рублей. Таким образом, даже на фоне снижающегося рынка смартфоны с LTE остаются одной из немногих категорий, растущих двузначно.
Большой популярностью пользуются устройства в сегменте до 10 тысяч рублей – среди них такие модели, как, например, Explay Air и Alcatel OneTouch POP S7. В ценовой категории 15-25 тыс. рублей смартфон с 4G-модулем отличается от гаджета без поддержки аналогичной функции всего на 1-2 тысячи рублей, то есть менее чем на 10% от стоимости устройства. Учитывая значимый рост проникновения стандарта связи 4G, который произошел в 2014 году, клиенты склонны делать выбор в пользу смартфонов с LTE-поддержкой даже в ситуации, когда их накопления снижаются.
В то же время отмечается спад интереса к LTE-планшетам. В числе причин, помимо насыщения рынка планшетных компьютеров в целом, рост продаж фаблетов и особенности использования планшетов российскими пользователями.
Почти все 4G-устройства из данной категории представлены в верхних ценовых сегментах и имеют большие экраны с диагональю свыше 9 дюймов. Для больших планшетов наличие LTE-поддержки – не принципиально важная функция: они прежде всего предназначены для использования дома, где более чем у 50% домохозяйств есть широкополосный доступ в Интернет.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...