0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

«Связной»: смартфоны с LTE остаются одной из немногих растущих категорий

«Связной»: смартфоны с LTE остаются одной из немногих растущих категорий
время публикации: 18:50  07 мая 2015 года
В первом квартале 2015 года гаджеты с поддержкой технологии LTE (большинство из них – смартфоны) обеспечили почти половину продаж электроники в деньгах. Такие данные содержатся в материалах «Связного».

За отчетный период рост продаж LTE-устройств в целом составил порядка 7% (реализовано 980 тысяч устройств), в деньгах – около 19%, до 25 млрд. рублей. Устройства LTE формируют уже фактически 45% рынка в денежном выражении.

Свыше 85% LTE-устройств и в натуральном, и в денежном выражении – это смартфоны. Продажи «умных» телефонов с поддержкой 4G за первые 3 месяца увеличились на 28% в штуках до 865 тыс. устройств, в деньгах – на 40% до 21,5 млрд. рублей. Таким образом, даже на фоне снижающегося рынка смартфоны с LTE остаются одной из немногих категорий, растущих двузначно.

Большой популярностью пользуются устройства в сегменте до 10 тысяч рублей – среди них такие модели, как, например, Explay Air и Alcatel OneTouch POP S7. В ценовой категории 15-25 тыс. рублей смартфон с 4G-модулем отличается от гаджета без поддержки аналогичной функции всего на 1-2 тысячи рублей, то есть менее чем на 10% от стоимости устройства. Учитывая значимый рост проникновения стандарта связи 4G, который произошел в 2014 году, клиенты склонны делать выбор в пользу смартфонов с LTE-поддержкой даже в ситуации, когда их накопления снижаются.

В то же время отмечается спад интереса к LTE-планшетам. В числе причин, помимо насыщения рынка планшетных компьютеров в целом, рост продаж фаблетов и особенности использования планшетов российскими пользователями.

Почти все 4G-устройства из данной категории представлены в верхних ценовых сегментах и имеют большие экраны с диагональю свыше 9 дюймов. Для больших планшетов наличие LTE-поддержки – не принципиально важная функция: они прежде всего предназначены для использования дома, где более чем у 50% домохозяйств есть широкополосный доступ в Интернет.