0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Связной»: в «Киберпонедельник» россияне отдавали предпочтение смартфонам

время публикации: 15:30  05 февраля 2020 года
Компания «Связной» проанализировала собственные продажи во время глобальной распродажи «Киберпонедельник», который проходил в интернет-магазине svyaznoy.ru и в розничной сети ритейлера.
В сообщении ритейлера говорится, что с 23 января по 3 февраля покупатели могли приобрести различные гаджеты и другие товары со скидкой до 70%. В период акции чаще всего покупатели выбирали смартфоны, которые традиционно являются одними из наиболее популярных гаджетов. 

В топ-3 популярных смартфонов вошли Samsung Galaxy A51, Honor 9X, Apple iPhone XR 64 GB black.

На втором месте в рейтинге популярных товаров в «Киберпонедельник» оказались умные часы и фитнес-трекеры. Топ-3 популярных умных часов и фитнес-трекеров: Apple Watch Series 3, 38mm, Apple Watch Series 5, 44mm, смарт-браслет Xiaomi Mi Band 4.

Тройку наиболее популярных категорий замыкают проводные и беспроводные наушники. В топ-3 популярных наушников и гарнитур: Apple Air Pods, Apple Air Pods Pro, Apple Air Pods с беспроводным кейсом.

Самыми активными участниками акции стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Иркутска. Самый большой заказ в интернет-магазине svyaznoy.ru совершил житель Санкт-Петербурга на сумму 1 млн 822 тыс. рублей, который оформил одним заказом 5 смартфонов Apple iPhone 11 Pro Max 512 Gb в «серебристом» цвете, 5 смартфонов Apple iPhone 11 Pro Max 512 Gb в цвете «серый космос», 5 смартфонов Apple iPhone 11 Pro Max 512 Gb в «темно-зеленом» цвете, 5 прозрачных чехлов Apple Clear для iPhone 11 Pro Max, а также 5 защитных стекол RockMax Privacy для Apple iPhone 11 Pro Max.

Читайте также: Михаил Догадин назначен вице-президентом по закупкам и развитию бизнеса компании «Связной»          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail