0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Связной»: в «Киберпонедельник» россияне отдавали предпочтение смартфонам

время публикации: 15:30  05 февраля 2020 года
Компания «Связной» проанализировала собственные продажи во время глобальной распродажи «Киберпонедельник», который проходил в интернет-магазине svyaznoy.ru и в розничной сети ритейлера.
В сообщении ритейлера говорится, что с 23 января по 3 февраля покупатели могли приобрести различные гаджеты и другие товары со скидкой до 70%. В период акции чаще всего покупатели выбирали смартфоны, которые традиционно являются одними из наиболее популярных гаджетов. 

В топ-3 популярных смартфонов вошли Samsung Galaxy A51, Honor 9X, Apple iPhone XR 64 GB black.

На втором месте в рейтинге популярных товаров в «Киберпонедельник» оказались умные часы и фитнес-трекеры. Топ-3 популярных умных часов и фитнес-трекеров: Apple Watch Series 3, 38mm, Apple Watch Series 5, 44mm, смарт-браслет Xiaomi Mi Band 4.

Тройку наиболее популярных категорий замыкают проводные и беспроводные наушники. В топ-3 популярных наушников и гарнитур: Apple Air Pods, Apple Air Pods Pro, Apple Air Pods с беспроводным кейсом.

Самыми активными участниками акции стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Иркутска. Самый большой заказ в интернет-магазине svyaznoy.ru совершил житель Санкт-Петербурга на сумму 1 млн 822 тыс. рублей, который оформил одним заказом 5 смартфонов Apple iPhone 11 Pro Max 512 Gb в «серебристом» цвете, 5 смартфонов Apple iPhone 11 Pro Max 512 Gb в цвете «серый космос», 5 смартфонов Apple iPhone 11 Pro Max 512 Gb в «темно-зеленом» цвете, 5 прозрачных чехлов Apple Clear для iPhone 11 Pro Max, а также 5 защитных стекол RockMax Privacy для Apple iPhone 11 Pro Max.

Читайте также: Михаил Догадин назначен вице-президентом по закупкам и развитию бизнеса компании «Связной»          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail