0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

«Связной» зафиксировал рекордный интерес россиян к первоапрельскому проекту

«Связной» зафиксировал рекордный интерес россиян к первоапрельскому проекту
Крупнейший в России мультиканальный ритейлер «Связной» отметил положительные результаты по итогам первоапрельского проекта. 

Напомним, что вчера, 1 апреля, компания объявила о запуске нового проекта «Связной.Еда» – доставки разнообразных блюд в 933 городах России. Блюда пообещали изготавливать исключительно из российских продуктов, следуя популярному тренду импортозамещения. Это создало шум на онлайн-порталах и в социальных сетях. Как позднее выяснилось, анонс запуска данного проекта все же оказался первоапрельской шуткой.

Вместе с тем, данным проектом заинтересовалось 48 тыс человек – именно столько людей посетили специально созданную промо-страницу «Связной.Еда». Как отмечают представители ритейлера, это позволило увеличить общую посещаемость сайта за день в пределах 10% по сравнению со средним значением. Сама промо-страница проекта стала второй по популярности после главной Svyaznoy.ru.

Что касается других показателей, то компания также отметила рекордное увеличение клиентской базы email-адресов – на обновления подписалось 6,7 тыс человек. Из сообщения ритейлера следует, что в первые 10 часов розыгрыша 400 пользователей оставили свои отзывы о «Связной.Еда» - обычно на сбор такого количества отзывов на Svyaznoy.ru уходит около 2 недель при условии проведения конкурса на лучший отзыв. 

Напомним, что в рамках запуска проекта было обещано, что первые 100 тыс подписчиков получал бесплатное угощение. В «Связном» отметили, что в данном случае все подписавшиеся на на новости и акции первоапрельского проекта получат по 600 баллов от партнера «Связного» - сервиса Delivery Club, которые смогут использовать для заказа еды или подарков. 

В компании отметили, что  «Связной» начинал как сеть по продажам гаджетов и контрактов телефонных операторов в традиционных розничных магазинах. Со временем мы стали мультиканальным ритейлером, в магазинах и в онлайн-канале которого можно приобрести не только смартфоны, планшеты, аксессуары и SIM-карты, но и финансовые, страховые услуги, сделать денежный перевод, оплатить услуги связи, купить авиабилеты и т.д.»

Представитель ритейлера также прокомментировал возможность расширения направлений компании: «сейчас цель «Связного» – сфокусироваться на текущих направлениях бизнеса компании и продолжать оставаться эффективным мультиканальным ритейлером. При этом мы – компания, которая никогда не отказывается от новых идей по развитию бизнеса. Главное, чтобы новые товары и услуги были полезны для клиентов и не противоречили текущему восприятию бренда «Связной».

время публикации: 15:47  02 апреля 2015 года
Теги: Связной, "Связной.Еда"

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru