0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

«Связной» закрыл сеть монобрендовых магазинов техники Apple Cstore

«Связной» закрыл сеть монобрендовых магазинов техники Apple Cstore
время публикации: 09:00  18 июня 2022 года
«Связной» закрыл принадлежащую ему сеть монобрендовых магазинов техники Apple Cstore, рассказали в компании. Все продажи и программа лояльности перешли к «Связному».
Apple объявила об уходе из России и отказе от поставок техники еще в начале марта. 

«После того как Apple объявила об уходе с российского рынка, дальнейшее развитие форматов монобрендовых магазинов, каким и является проект Cstore, стало невозможным»,— рассказал президент «Связного» Алексей Вуколов.

Поэтому было принято решение о консолидации всех продаж бренда через сеть «Связной», добавил он.

По словам А. Вуколова, это даст ритейлеру возможность оптимизировать затраты на организацию продаж и при этом оставаться конкурентными по цене для потребителя.

«Магазины Cstore располагались в торговых центрах, трафик которых очень быстро снизился, при этом арендные платежи по-прежнему остаются достаточно на высоком уровне»,— пояснил он. А. Вуколов пообещал частично сохранить программу лояльности Cstore. Сам «Связной», по его словам, сейчас сосредоточится на развитии компании в качестве логистического фулфилмент-оператора.

Первый салон Cstore «Связной» открыл в 2013 году. Это салоны формата Apple Premium Reseller — Apple присваивает такой статус магазинам, соответствующим ряду критериев, в том числе по количеству персонала в зале, широте ассортимента и расположению торговых точек.

Всего у «Связного» около 40 магазинов Cstore. У самого «Связного», по сведениям компании, около 2,5 тыс. магазинов.

Читайте также: «Связной» выходит на рынок аренды гаджетов

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail