0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

«Связной» запускает сервис по доставке еды

«Связной» запускает сервис по доставке еды
Крупнейший в России мультиканальный ритейлер «Связной» запускает новый проект – сервис доставки «Связной.Еда». Доставка будет работать в 933 городах страны.

Из сообщения компании, которое поступило в распоряжение редакции, следует, что в ассортимент вошли блюда европейской и азиатской кухни. По мнению ритейлера, направление доставки готовой еды имеет большой потенциал в силу ряда факторов.

Так, в связи с текущей экономической ситуацией люди отказываются от посещения ресторанов в пользу личных сбережений, однако, не всегда хотят готовить еду дома, особенно на большую компанию гостей. Также на рынке доставки фактически отсутствуют крупные игроки федерального масштаба, у которых есть и серьезный опыт в продвижении онлайн-проектов, и одновременно разветвленная оффлайн-инфраструктура. Таким образом, «Связной» сможет легко занять свою нишу. По словам представителей ритейлера, главным преимуществом проекта станет быстрая логистика - «Связной» использует имеющийся опыт в рамках нового направления бизнеса. 

Блюда из меню «Связной.Еда» будут изготавливаться исключительно из российских продуктов. Техника, которую продает «Связной», производится за рубежом, поэтому ритейлеру нужен был рынок, где наиболее высоки возможности импортозамещения. Используя только российские продукты, компания поддержит экономику страны и сделает свой вклад в развитие бизнеса российских поставщиков. 

Поддержкой и развитием проекта будет заниматься текущая команда «Связного» - из существующих сотрудников подразделений сформирован специальный отдел. В дальнейшем проект «Связной.Еда» будет выведен в отдельное бизнес-направление компании и займет свое место рядом с сервисами «Связной Трэвел», «Связной-Клуб» и многими другими. 

Президент «Связного» Майкл Тач в одном из видеосюжетов рассказал, что «мы сразу для себя решили, что «Связной.Еда» будет основан на импортозамещении. Мы хотели поддержать отечественных производителей, поэтому вся еда будет сделана исключительно в России».  

Отметим, что в конце видео Майкл Тач поздравил россиян с 1 апреля. 

время публикации: 15:49  01 апреля 2015 года
Теги: Связной, доставка еды

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru