0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
Про пивные банки и новые идеи
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
Все новости →

«Связной» запускает сервис по доставке еды

«Связной» запускает сервис по доставке еды
Крупнейший в России мультиканальный ритейлер «Связной» запускает новый проект – сервис доставки «Связной.Еда». Доставка будет работать в 933 городах страны.

Из сообщения компании, которое поступило в распоряжение редакции, следует, что в ассортимент вошли блюда европейской и азиатской кухни. По мнению ритейлера, направление доставки готовой еды имеет большой потенциал в силу ряда факторов.

Так, в связи с текущей экономической ситуацией люди отказываются от посещения ресторанов в пользу личных сбережений, однако, не всегда хотят готовить еду дома, особенно на большую компанию гостей. Также на рынке доставки фактически отсутствуют крупные игроки федерального масштаба, у которых есть и серьезный опыт в продвижении онлайн-проектов, и одновременно разветвленная оффлайн-инфраструктура. Таким образом, «Связной» сможет легко занять свою нишу. По словам представителей ритейлера, главным преимуществом проекта станет быстрая логистика - «Связной» использует имеющийся опыт в рамках нового направления бизнеса. 

Блюда из меню «Связной.Еда» будут изготавливаться исключительно из российских продуктов. Техника, которую продает «Связной», производится за рубежом, поэтому ритейлеру нужен был рынок, где наиболее высоки возможности импортозамещения. Используя только российские продукты, компания поддержит экономику страны и сделает свой вклад в развитие бизнеса российских поставщиков. 

Поддержкой и развитием проекта будет заниматься текущая команда «Связного» - из существующих сотрудников подразделений сформирован специальный отдел. В дальнейшем проект «Связной.Еда» будет выведен в отдельное бизнес-направление компании и займет свое место рядом с сервисами «Связной Трэвел», «Связной-Клуб» и многими другими. 

Президент «Связного» Майкл Тач в одном из видеосюжетов рассказал, что «мы сразу для себя решили, что «Связной.Еда» будет основан на импортозамещении. Мы хотели поддержать отечественных производителей, поэтому вся еда будет сделана исключительно в России».  

Отметим, что в конце видео Майкл Тач поздравил россиян с 1 апреля. 

время публикации: 15:49  01 апреля 2015 года
Теги: Связной, доставка еды

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce