0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
Рестораны открыли охоту за головами
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
Все новости →

«Связной» запускает сервис по доставке еды

«Связной» запускает сервис по доставке еды
Крупнейший в России мультиканальный ритейлер «Связной» запускает новый проект – сервис доставки «Связной.Еда». Доставка будет работать в 933 городах страны.

Из сообщения компании, которое поступило в распоряжение редакции, следует, что в ассортимент вошли блюда европейской и азиатской кухни. По мнению ритейлера, направление доставки готовой еды имеет большой потенциал в силу ряда факторов.

Так, в связи с текущей экономической ситуацией люди отказываются от посещения ресторанов в пользу личных сбережений, однако, не всегда хотят готовить еду дома, особенно на большую компанию гостей. Также на рынке доставки фактически отсутствуют крупные игроки федерального масштаба, у которых есть и серьезный опыт в продвижении онлайн-проектов, и одновременно разветвленная оффлайн-инфраструктура. Таким образом, «Связной» сможет легко занять свою нишу. По словам представителей ритейлера, главным преимуществом проекта станет быстрая логистика - «Связной» использует имеющийся опыт в рамках нового направления бизнеса. 

Блюда из меню «Связной.Еда» будут изготавливаться исключительно из российских продуктов. Техника, которую продает «Связной», производится за рубежом, поэтому ритейлеру нужен был рынок, где наиболее высоки возможности импортозамещения. Используя только российские продукты, компания поддержит экономику страны и сделает свой вклад в развитие бизнеса российских поставщиков. 

Поддержкой и развитием проекта будет заниматься текущая команда «Связного» - из существующих сотрудников подразделений сформирован специальный отдел. В дальнейшем проект «Связной.Еда» будет выведен в отдельное бизнес-направление компании и займет свое место рядом с сервисами «Связной Трэвел», «Связной-Клуб» и многими другими. 

Президент «Связного» Майкл Тач в одном из видеосюжетов рассказал, что «мы сразу для себя решили, что «Связной.Еда» будет основан на импортозамещении. Мы хотели поддержать отечественных производителей, поэтому вся еда будет сделана исключительно в России».  

Отметим, что в конце видео Майкл Тач поздравил россиян с 1 апреля. 

время публикации: 15:49  01 апреля 2015 года
Теги: Связной, доставка еды

 
 
Интерткань b2b
BBI Келли