0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

«Связной» запускает услугу онлайн-резервирования товара в магазинах сети

«Связной» запускает услугу онлайн-резервирования товара в магазинах сети
Мультиканальный ритейлер «Связной» ввел новую услугу – онлайн-резервирование товара в магазинах розничной сети. Такая информация содержится в материалах компании.

В рамках развития омниканальных продаж «Связной» запустил новый сервис – онлайн-резервирование товара в любом магазине ритейлера. Услуга действует во всех 919 городах присутствия «Связного». «В 2014 году мы пришли к единой омниканальной системе, где каждый покупатель может приобрести и получить товар наиболее удобным для него способом. В 2015 году мы продолжаем совершенствовать эту систему, дополняя ее новыми сервисами, - комментирует директор по развитию продаж ритейлера «Связной» Рустам Шубенок. - За 3 недели тестирования заказы, оформленные через новый сервис, принесли порядка 200 млн рублей оборота – это 10% дополнительных продаж к ежемесячному онлайн-обороту в летний сезон. В 2016 году онлайн-резерв будет составлять уже около 10% общего товарооборота «Связного». 

Такие сервисы в настоящий момент практикуются в магазинах ритейлеров бытовой техники и электроники. Однако чаще всего количество торговых точек, поддерживающих данную услугу, измеряется несколькими сотнями. 

«В случае «Связного» за 3 недели тестового периода все 2 900 магазинов сети были подключены к сервису. Большинство сетей масштаба «Связного» с подобным ассортиментом подобных услуг клиентам не предоставляют», - отмечается в пресс-релизе компании. 

Основной плюс нового сервиса для покупателей – экономия времени. Клиент может проверить наличие гаджета в магазинах, не тратя время на звонок в call-центр или поход в ближайшую торговую точку. Зарезервированный товар можно забрать из магазина уже через 40 минут после оформления заказа, в то время как время доставки может составлять до 24 часов.  

Резерв на товар действует в течение 2 суток с момента оформления. База данных по наличию товаров обновляется в режиме онлайн, что позволяет исключить ситуацию, когда покупатель оформил заказ, а интересующего товара уже не было в наличии. На зарезервированные товары распространяются все способы оплаты, доступные в «Связном». 

время публикации: 13:53  20 августа 2015 года
Теги: Связной

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли