0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Связной запустил сервис доставки посылок

время публикации: 12:00  17 октября 2018 года
Ритейлер оперативно доставит посылку в тот магазин, который выбрал покупатель.
Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц. Теперь любой клиент может оставить заявку онлайн и принести посылку в ближайший магазин сети, а ритейлер в кратчайшие сроки доставит её в тот магазин, который находится по удобному для получателя адресу.

Главное преимущество нового проекта — скорость доставки грузов: Связной оперативно доставит посылку в тот магазин, который выбрал покупатель. После того, как груз поступит в пункт назначения, получателю придёт дополнительное СМС-сообщение о том, что его ждёт посылка. Посылки весом до 10 кг можно отправлять как в пределах своего города, так и в любой другой регион или город России.

«Новый сервис уже работает в 1000 магазинах ритейлера в 487 городах России. «Связной Экспресс» — это отличный вариант, чтобы отправить подарок другу, важные бумаги коллеге или забытую вещь родственнику. Новая услуга также поможет владельцам небольших интернет-магазинов организовать доставку заказов. Важным преимуществом является надёжность — Связной соблюдает условия транспортировки и готов перевозить даже самые хрупкие грузы. Мы планируем масштабировать этот проект во все 5,5 тысяч магазинов нашей компании», — отмечает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Для всех покупателей Связного до 11 ноября действует акция «Отправляй за 1 рубль по всей России». После любой покупки покупателям предлагется воспользоваться специальным промокодом, по которому стоимость отправки посылки через «Связной Экспресс» составит всего 1 рубль.

В рамках этого проекта Связной планирует внедрить и возможность доупаковки непосредственно в точке отправки, возможность забора посылки курьером с доставкой в магазины ритейлера, а также добавить такие востребованные услуги как «Безопасная сделка» и «Наложенный платеж».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.