0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Связной» запустил собственное мобильное приложение

«Связной» запустил собственное мобильное приложение
время публикации: 12:23  08 февраля 2016 года
Теги: Связной
На разработку ритейлера сподвигли хорошие онлайн-продажи.
Ритейлер "Связной" запустил собственное мобильное приложение на Android и iOS. Как отмечается в пресс-релизе компании, в 2015 году покупатели, которые пользовались смартфонами и планшетами при оформлении заказа, сформировали 25% товарооборота svyaznoy.ru, что на 40% больше, чем в 2014 году. При этом более 300 тыс. заказов в онлайн-канале «Связного» было сделано с мобильных устройств - за 1,5 года этот показатель вырос в 2,5 раза. Такие показатели роста стимулируют внедрение новых сервисов для пользователей мобильных устройств, подчеркивают в "Связном".   

В приложении «Связного» доступен весь ассортимент ритейлера - смартфоны, планшетные компьютеры, «умные» аксессуары, а также ноутбуки и фототехника – всего порядка 10 тыс. товарных наименований. В приложении присутствует сервис геолокации магазинов, в которых можно познакомиться с товаром, если это требуется, и забрать заказ. У «Связного» 2 800 торговых точек по всей России, в крупных городах – по несколько десятков, поэтому удобные фильтры для выбора необходимы.   

В приложении, как и на сайте ритейлера, размещены отзывы клиентов о товарах (обновляются автоматически по мере появления их на сайте), что позволяет познакомиться с мнением реальных пользователей. В ближайших релизах приложения добавится также возможность добавлять отзывы прямо из программы. 
За первые 5 дней работы приложения через него было сделано заказов на сумму свыше 1 млн. рублей. В программе, как и в полной версии, сайта, реализована возможность пользоваться промо-кодами.  

На март 2016 года запланировано обновление мобильного приложения – в новой версии каждому пользователю будет доступен личный кабинет, где будет храниться история покупок, и можно будет отслеживать статус выполнения текущего заказа. Также в приложении можно будет читать новости и обзоры новинок, смотреть видеообзоры гаджетов.  

«Поведение онлайн-покупателей за последние несколько лет изменилось кардинально, - отмечает Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». - Еще 1,5-2 года назад люди использовали смартфон или планшет преимущественно для получения информации о том или ином товаре, а покупку совершали, сидя за компьютером или ноутбуком. Сейчас мобильные устройства стали важным инструментом для покупок - за последние 1,5 года число заказов с мобильных устройств в нашем онлайн-канале увеличилось более чем вдвое. Кроме того, именно в приложениях формируется «ядро» самых лояльных клиентов, что в текущей рыночной ситуации существенно крайне важно и существенно влияет на продажи компании в целом».