0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 Гендиректор Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
О формировании ассортимента покупателями
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
Вторая жизнь торгового комплекса
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
Все новости →

«Связной» запустил собственное мобильное приложение

«Связной» запустил собственное мобильное приложение
На разработку ритейлера сподвигли хорошие онлайн-продажи.
Ритейлер "Связной" запустил собственное мобильное приложение на Android и iOS. Как отмечается в пресс-релизе компании, в 2015 году покупатели, которые пользовались смартфонами и планшетами при оформлении заказа, сформировали 25% товарооборота svyaznoy.ru, что на 40% больше, чем в 2014 году. При этом более 300 тыс. заказов в онлайн-канале «Связного» было сделано с мобильных устройств - за 1,5 года этот показатель вырос в 2,5 раза. Такие показатели роста стимулируют внедрение новых сервисов для пользователей мобильных устройств, подчеркивают в "Связном".   

В приложении «Связного» доступен весь ассортимент ритейлера - смартфоны, планшетные компьютеры, «умные» аксессуары, а также ноутбуки и фототехника – всего порядка 10 тыс. товарных наименований. В приложении присутствует сервис геолокации магазинов, в которых можно познакомиться с товаром, если это требуется, и забрать заказ. У «Связного» 2 800 торговых точек по всей России, в крупных городах – по несколько десятков, поэтому удобные фильтры для выбора необходимы.   

В приложении, как и на сайте ритейлера, размещены отзывы клиентов о товарах (обновляются автоматически по мере появления их на сайте), что позволяет познакомиться с мнением реальных пользователей. В ближайших релизах приложения добавится также возможность добавлять отзывы прямо из программы. 
За первые 5 дней работы приложения через него было сделано заказов на сумму свыше 1 млн. рублей. В программе, как и в полной версии, сайта, реализована возможность пользоваться промо-кодами.  

На март 2016 года запланировано обновление мобильного приложения – в новой версии каждому пользователю будет доступен личный кабинет, где будет храниться история покупок, и можно будет отслеживать статус выполнения текущего заказа. Также в приложении можно будет читать новости и обзоры новинок, смотреть видеообзоры гаджетов.  

«Поведение онлайн-покупателей за последние несколько лет изменилось кардинально, - отмечает Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». - Еще 1,5-2 года назад люди использовали смартфон или планшет преимущественно для получения информации о том или ином товаре, а покупку совершали, сидя за компьютером или ноутбуком. Сейчас мобильные устройства стали важным инструментом для покупок - за последние 1,5 года число заказов с мобильных устройств в нашем онлайн-канале увеличилось более чем вдвое. Кроме того, именно в приложениях формируется «ядро» самых лояльных клиентов, что в текущей рыночной ситуации существенно крайне важно и существенно влияет на продажи компании в целом».  
  
время публикации: 12:23  08 февраля 2016 года
Теги: Связной

 
 
Комарх
Retailtrust