0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
Прогнозирование складских запасов методами машинного обучения
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
Тренды 2018 года в сегменте онлайн-платежей: рост мобайла, pay-сервисов и «Мира»
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
10:45 Viber прокомментировал снижение позиций мессенджера в рейтингах Apple и Google
10:20 Власти рассмотрят снижение комиссии при оплате картой в магазинах
Все новости →

«Связной» запустил собственное мобильное приложение

«Связной» запустил собственное мобильное приложение
На разработку ритейлера сподвигли хорошие онлайн-продажи.
Ритейлер "Связной" запустил собственное мобильное приложение на Android и iOS. Как отмечается в пресс-релизе компании, в 2015 году покупатели, которые пользовались смартфонами и планшетами при оформлении заказа, сформировали 25% товарооборота svyaznoy.ru, что на 40% больше, чем в 2014 году. При этом более 300 тыс. заказов в онлайн-канале «Связного» было сделано с мобильных устройств - за 1,5 года этот показатель вырос в 2,5 раза. Такие показатели роста стимулируют внедрение новых сервисов для пользователей мобильных устройств, подчеркивают в "Связном".   

В приложении «Связного» доступен весь ассортимент ритейлера - смартфоны, планшетные компьютеры, «умные» аксессуары, а также ноутбуки и фототехника – всего порядка 10 тыс. товарных наименований. В приложении присутствует сервис геолокации магазинов, в которых можно познакомиться с товаром, если это требуется, и забрать заказ. У «Связного» 2 800 торговых точек по всей России, в крупных городах – по несколько десятков, поэтому удобные фильтры для выбора необходимы.   

В приложении, как и на сайте ритейлера, размещены отзывы клиентов о товарах (обновляются автоматически по мере появления их на сайте), что позволяет познакомиться с мнением реальных пользователей. В ближайших релизах приложения добавится также возможность добавлять отзывы прямо из программы. 
За первые 5 дней работы приложения через него было сделано заказов на сумму свыше 1 млн. рублей. В программе, как и в полной версии, сайта, реализована возможность пользоваться промо-кодами.  

На март 2016 года запланировано обновление мобильного приложения – в новой версии каждому пользователю будет доступен личный кабинет, где будет храниться история покупок, и можно будет отслеживать статус выполнения текущего заказа. Также в приложении можно будет читать новости и обзоры новинок, смотреть видеообзоры гаджетов.  

«Поведение онлайн-покупателей за последние несколько лет изменилось кардинально, - отмечает Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». - Еще 1,5-2 года назад люди использовали смартфон или планшет преимущественно для получения информации о том или ином товаре, а покупку совершали, сидя за компьютером или ноутбуком. Сейчас мобильные устройства стали важным инструментом для покупок - за последние 1,5 года число заказов с мобильных устройств в нашем онлайн-канале увеличилось более чем вдвое. Кроме того, именно в приложениях формируется «ядро» самых лояльных клиентов, что в текущей рыночной ситуации существенно крайне важно и существенно влияет на продажи компании в целом».  
  
время публикации: 12:23  08 февраля 2016 года
Теги: Связной

 
 
ЕГАИС Плюс
Retailtrust