0/5

Лента Новостей

11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Таможенный сбор за товары из зарубежных онлайн-магазинов могут увеличить вдвое

время публикации: 10:10  24 июля 2019 года
Минфин предложил c начала 2020 года повысить сбор за таможенные операции с посылками из-за границы в два раза.
Таможенный сбор за обработку товаров, которые физические лица ввозят в Россию для личного пользования и за которые они обязаны уплатить пошлину, с 1 января 2020 года должен составить 500 руб. Об этом говорится в проекте постановления Правительства, опубликованного Минфином на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Ставку таможенного сбора, которая действует сегодня, установили в 2004 году в размере 250 руб. Она применяется при ввозе физическими лицами товаров стоимостью выше беспошлинного порога, в том числе приобретаемых в рамках интернет-торговли, и уплачивается в дополнение к пошлине.

В Минфине ситуацию не комментируют.

С 1 января 2019 года покупатель из России вправе получить товары из иностранного интернет-магазина без уплаты пошлины на сумму до 500 евро и не более 31 кг в календарный месяц. При выходе за этот порог он обязан заплатить пошлину в 30% от суммы превышения, но не менее 4 евро за 1 кг сверх лимита. С 1 января 2020 года пошлина будет начисляться не на человека, а на каждую посылку дороже 200 евро. Ее ставка будет 15% от суммы превышения, но не менее 2 евро за 1 кг сверх лимита.

Таможенный сбор, как и пошлину, уплачивают получатели грузов, говорит вице-президент по операционной деятельности DHL Express Юрий Шевченко. Само по себе повышение сбора понятно, считает он. В Россию идет колоссальное количество грузов, среди них много дешевых, нагрузка на таможню растет, требуются инвестиции на поддержание инфраструктуры. Если сбор в 500 руб. рассматривать как процент от стоимости посылки в 200 евро, то на этом фоне сумма не критична и мера вряд ли сильно ударит по интернет-магазинам, говорит Ю. Шевченко.

Источник: Коммерсантъ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.