0/5

Лента Новостей

16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» не подтвердил информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Target разработал новую стратегию продаж школьных товаров

время публикации: 15:02  19 июля 2016 года
Теги: Target, дети
Фото: Jonathan Weiss / Shutterstock.com
Дети будут вовлечены в рабочий процесс ритейлера

В минувший понедельник американская компания Target представила новую стратегию по продаже школьных товаров. Отныне ритейлер намерен задействовать детей в рабочих процессах компании: начиная с разработки и производства одежды и заканчивая маркетинговым развитием.

Школьники смогут разрабатывать свой дизайн одежды. «Дети и семьи невероятно важны для Target. Как родители видят потенциал своих детей, так и мы тоже. - рассказал директор по маркетингу Джефф Джонс. - На еще более тесное сотрудничество с детьми нас вдохновили результаты работы над линиями одежды и аксессуаров Cat & Jack и Pillowfort. Теперь мы идем дальше, позволяя детям оставить свой след в сообществе Target. И уже не вдохновлять, а самим создавать одежду».

Кроме того, компания совместно с некоммерческой организацией DonorsChoose.org запустила благотворительную акцию. Вместе они планируют инвестировать $5 млн в реализацию детских идей по улучшению жизни молодежи по всей стране, пишет портал chainstoreage.com.

Target - американская компания, управляющая сетью магазинов розничной торговли, работающих под марками Target и SuperTarget. Является шестым крупнейшим ритейлером в США вслед за Wal-Mart, Home Depot, Kroger, Sears и Costco.