0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

TelecomDaily: число подписчиков онлайн-кинотеатров за полгода выросло на 23%

TelecomDaily: число подписчиков онлайн-кинотеатров за полгода выросло на 23%
время публикации: 16:30  31 января 2024 года
В России по итогам 2023 года сразу девять онлайн-кинотеатров (ОК) преодолели отметку в 1 млн подписчиков. TelecomDaily публикует данные отчета «Рынок онлайн-кинотеатров в четвертом квартале 2023», подготовленного на основе опроса почти 10 тыс. зрителей ОК.
Общее число пользователей превысило 45,2 млн. Лидеры в данном сегменте, то есть топ-5 ОК («Кинопоиск», «Иви», Okko, Wink и Kion) контролируют почти  80% рынка.

По сравнению с данными за второй квартал прошлого года, количество подписчиков ОК увеличилось на 23% – с 36,7 млн до 45,2 млн.

Сделав расчет на основе опроса, аналитики пришли к выводу, что по количеству пользователей, как и полгода назад, лидирует «Кинопоиск» – 11,1 млн  (против 9,1 во II кв., + 22%). Вторым по-прежнему идет «Иви» – 8,5 млн (ранее 7,2, +18%), а вот третье место c 5,7 млн абонентов поделили между собой Okko (ранее – 4,9 млн, +16%) и Wink (ранее – 3,9 млн, +46%). Таким образом, сервис «Ростелекома» переместился с четвертого места в первую тройку.

На четвертое место вышел Kion от МТС, который также существенно увеличил число подписчиков – 4,9 млн против 3,2 во II кв (+53%). Сервис Premier стал пятым по величине абонбазы – 3 млн (ранее 2,5, +20%).

Тройка ОК, которые быстрее других набирали абонентов, выглядит следующим образом: Kion, Wink и «Кинопоиск».

Если рассматривать крупнейшие сервисы по доле платящих абонентов, то у «Кинопоиска» («Яндекс») она составила 74%, у «Иви» – 55%, у Wink – 81%, у Okko – 67%, у Kion – 74%, у Premier – 67%. То есть лучшие результаты зафиксированы у Wink, а также у «Кинопоиска» и Kion.

Всего же «Кинопоиск» удерживает 26,9% платного сегмента рынка (шестью месяцами ранее – 28,2%), «Иви» – 15,3% (ранее – 16,2%), Wink – 15% (11,9%), Okko – 12,5% (13,5%), Kion – 11,7% (9,6%), Premier – 6,5% (6,1%).

Читайте также:
Телеком компании повысят тарифы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail