0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян

Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
время публикации: 20:20  06 февраля 2025 года
Мессенджер Telegram впервые обошел видеохостинг YouTube по количеству пользователей в месяц в России среди людей старше 12 лет, заняв пятое место в общем рейтинге онлайн-ресурсов. Анализ учитывает мобильные и десктопные версии платформ.
Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Mediascope. Так, в январе 2025 года количество пользователей Telegram, использовавших сервис хотя бы раз в месяц, достигло 90,6 млн, по сравнению с 83,7 млн в январе 2024 года и 88,4 млн в декабре. В то же время, охват YouTube снизился с 95,5 млн в январе 2024 года до 86,9 млн в январе 2025 году, на фоне замедленной работы сервиса.

Тройка лидеров среди интернет-платформ в России остается без изменений: на первом месте «Яндекс» с охватом 102,3 млн, на втором — Google (101 млн), на третьем — WhatsApp (97,5 млн; принадлежит Meta, деятельность которой запрещена в РФ. Четвертое место занимает социальная сеть «ВКонтакте», которая обошла YouTube еще в декабре 2024 года.

С точки зрения оценки популярности интернет-сервисов не по месячному, а по среднесуточному охвату, то YouTube по итогам января уступил ресурсам Сбербанка и Wildberries. Видеохостингом хотя бы раз в сутки пользовались 32,5 млн человек, а то Сбербанком — почти 43 млн, и Wildberries — 33,3 млн.

Читайте также:

Как управлять репутацией в цифровом мире?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail