0/5

Новости сегодня

17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
15:36 МТС закроет до 300 салонов
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
Все новости →

Teleperformance обновил айдентику бренда и логотип

Teleperformance обновил айдентику бренда и логотип
В основу легла аббревиатура ТР, ставшая привычным сокращением названия компании.
Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга управления омниканальным клиентским опытом, сегодня представил новую айдентику бренда и логотип.

В основу обновленного логотипа и айдентики легла аббревиатура ТР, ставшая привычным сокращением Teleperformance, часто используемая сотрудниками, партнерами и клиентами компании.

Новая айдентика отражает текущий статус Teleperformance и трансформацию компании за последние годы. Логотип символизирует доверие, лояльность и эмпатию, которая распространяется на всех, кто помогает бизнесу развиваться, включая сотрудников, клиентов и их потребителей, партнеров и держателей акций.

image006.png

Вот уже 40 лет Teleperformance использует свои знания и опыт, который позволяет компании быть партнером крупнейших мировых брендов. ТР ежегодно обрабатывает миллиарды взаимодействий, предоставляя услуги клиентского сервиса, технической поддержки, продаж, консультирования и аналитики, интеграции диджитал- и специализированных решений.

Teleperformance постоянно адаптирует и улучшает решения для предоставления клиентского сервиса высокого качества, соблюдая строгие стандарты информационной безопасности. Компания понимает, что сегодня человеческое взаимодействие важно как никогда, особенно в отношениях между брендом и его потребителями.

«Каждое взаимодействие требует эмпатии и умения слышать. Наш подход, знания, технологии и рыночная экспертиза, которые строились годами, — это именно то, что позволяет нам предоставлять уникальный сервис по всему миру», - отмечает Даниель Жульен, председатель совета директоров и CEO Teleperformance. – «Наш новый бренд отражает статус современной, глобальной и технологичной группы. Он также означает нашу приверженность своим сотрудникам, тем людям, с которыми мы взаимодействуем, и вызовам, с которыми мы сталкиваемся и которые мы готовы принять».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:25  06 сентября 2018 года
Теги: ребрендинг, Teleperfomance

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru