0/5

Новости сегодня

08:50 Сеть постаматов Ozon стала крупнейшей в стране
07:40 eBay, Visa и Mastercard отказались от проекта по запуску криптовалюты Libra
07:20 «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов
07:00 Приложение с данными о качестве продуктов создаст Роспотребнадзор
Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
09:15 Герман Греф назвал срок отмены комиссий за межрегиональные переводы Сбербанка
09:09 H&M пересмотрела стратегию развития проекта Afound
08:45 Испанские власти выделят €700 млн на борьбу с последствиями банкротства Thomas Cook
08:23 Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
17:40 «Яндекс.Такси» подала новое ходатайство в ФАС о покупке «Везёт»
17:15 Магазин для моряков появится в Бельгии
16:50 Владельцы iPhone 11 тратят на еду больше пользователей предыдущих моделей
16:15 Новые санитарные рекомендации для общепита возмущают бизнес
Магнит превращается, превращается в …
15:50 Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
15:30 Платёжную карту из золота 750-й пробы выпустили в Великобритании
15:15 Торговые центры будут проверять чаще
14:50 В московской хрущёвке зарегистрировали больше тысячи юрлиц
Управление репутацией в сети: как посчитать эффективность (ROI) работы с отзывами
14:30 Каждый третий предприниматель расстаётся с партнёром по бизнесу
14:15 ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви
13:50 Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки
13:30 Почта банк подключился к Системе быстрых платежей
Все новости →

Teleperformance обновил айдентику бренда и логотип

Teleperformance обновил айдентику бренда и логотип
В основу легла аббревиатура ТР, ставшая привычным сокращением названия компании.
Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга управления омниканальным клиентским опытом, сегодня представил новую айдентику бренда и логотип.

В основу обновленного логотипа и айдентики легла аббревиатура ТР, ставшая привычным сокращением Teleperformance, часто используемая сотрудниками, партнерами и клиентами компании.

Новая айдентика отражает текущий статус Teleperformance и трансформацию компании за последние годы. Логотип символизирует доверие, лояльность и эмпатию, которая распространяется на всех, кто помогает бизнесу развиваться, включая сотрудников, клиентов и их потребителей, партнеров и держателей акций.

image006.png

Вот уже 40 лет Teleperformance использует свои знания и опыт, который позволяет компании быть партнером крупнейших мировых брендов. ТР ежегодно обрабатывает миллиарды взаимодействий, предоставляя услуги клиентского сервиса, технической поддержки, продаж, консультирования и аналитики, интеграции диджитал- и специализированных решений.

Teleperformance постоянно адаптирует и улучшает решения для предоставления клиентского сервиса высокого качества, соблюдая строгие стандарты информационной безопасности. Компания понимает, что сегодня человеческое взаимодействие важно как никогда, особенно в отношениях между брендом и его потребителями.

«Каждое взаимодействие требует эмпатии и умения слышать. Наш подход, знания, технологии и рыночная экспертиза, которые строились годами, — это именно то, что позволяет нам предоставлять уникальный сервис по всему миру», - отмечает Даниель Жульен, председатель совета директоров и CEO Teleperformance. – «Наш новый бренд отражает статус современной, глобальной и технологичной группы. Он также означает нашу приверженность своим сотрудникам, тем людям, с которыми мы взаимодействуем, и вызовам, с которыми мы сталкиваемся и которые мы готовы принять».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:25  06 сентября 2018 года
Теги: ребрендинг, Teleperfomance

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка