0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
Все новости →

Телеведущая Оксана Федорова снялась в рекламе «Нэфис Косметикс»

Телеведущая Оксана Федорова снялась в рекламе «Нэфис Косметикс»
Мисс Вселенная рассказала о средствах по уходу за детьми «Я родился».
Оксана Фёдорова, одна из красивейших женщин Вселенной, которую зрители знают как ведущую программы «Спокойной ночи малыши!», приняла участие в рекламных сьемках средств по уходу за детьми «Я родился». Это продукция известна как высококачественная детская серия по уходу за бельем и посудой.  Ее производит компания «Нэфис Косметикс», один из лидеров российского рынка бытовой химии.

По легенде,  которую любят рассказывать на предприятии, эта линейка  появилась благодаря нэфисовским мамам, авторам идеи.  Будучи в декрете, они столкнулись в магазинах с дефицитом средств по уходу за детьми, в безопасности которых можно быть уверенными.  Так появились средства под брендом «Я родился», созданные из инновационных компонентов.  В линейке порошки и гели для стирки, средства для мытья посуды, одно из которых  подходит даже для мытья овощей и фруктов, мыло, кондиционеры для белья. Фактор экологичности стал решающим для Оксаны Федоровой, мамы двоих детей, при принятии решения участвовать в рекламе Нэфиса.

Она приехала в Казань ранним утром в сопровождении охраны и помощников, и уже в 9 утра была на площадке в одной из фотостудий Казани. Айгуль Мирзаянова, PR—ди⁠ректор ГК «Нэфис», делилась происходящим в Инстаграм, а позже вручила подарок с новыми разработками «Нэфиса», планируемыми к запуску на рынок до конца года и пока не доступными в продаже. 

«Мы заключили с Оксаной Федоровой договор, по которому имеем право использовать ее образ, запечатлённый на фотоснимках, в рекламе «Я родился» в течение года», - сообщила Айгуль Мирзаянова.

Сразу после сьемок телеведущая, которая также возглавляет благотворительный фонд «Спешите делать добро», отправилась в Волжск, к Владыке Феофану. Она поздравила его с годовщиной основания Волжской епархии. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:35  15 октября 2018 года
Теги: реклама, Нэфис

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce