0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

«Теремок» будет активно развивать фудтраки в 2022 году

«Теремок» будет активно развивать фудтраки в 2022 году
время публикации: 15:20  28 декабря 2021 года
Представители петербургской сети ресторанов домашней кухни «Теремок» озвучили основные экономические показатели за 2021 год и поделились планами на 2022-й.
Несмотря на потрясения прошлого года, компания демонстрирует уверенный рост. К концу 2021-го практически удалось восстановить абсолютное значение выручки и рентабельность до уровня докризисного 2019-го. 

В текущем году «Теремок» построил новый производственно-логистический центр, куда переехал склад, тестомес и горячий цех. Инвестиции в проект составили 200 млн рублей в 2021 и еще столько же планируется в 2022.

В период с мая по декабрь открыто три современных ресторана с индивидуальными концепциями – на Васильевском острове, в Кудрово и Гатчине. Также «Теремок» приступил к освоению нового формата – начали работать три фудтрака, которые в компании называют достойной альтернативной привычным уличным киоскам.

«В 2021 году мы провели большую работу для стабилизации ситуации, в которой оказались из-за пандемии. Уделили особое внимание инструментам подбора персонала и улучшению условий труда – например, открыли собственные общежития для иногородних сотрудников, увеличили размер заработной платы, дополнили социальный пакет и бонусную программу.

Активно развивали доставку и собственное мобильное приложение для удобства гостей. И, конечно, сдерживали цены – здесь хочется поблагодарить партнеров, которые оказывали нам поддержку, давали нам скидки и предоставляли отсрочки платежей», – говорит генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский.

В 2022 году «Теремок» планирует открыть еще четыре новых ресторана, в том числе в Янино и Выборге, реконструировать два заведения в центре города и запустить проект мини-ресторанов и отдельных кондитерских.

Особый упор будет сделан на фудтраки – в ближайшие двенадцать месяцев на улицах города должно появиться еще больше фургонов с блинчиками.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail