0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

«Теремок» будет активно развивать фудтраки в 2022 году

«Теремок» будет активно развивать фудтраки в 2022 году
время публикации: 15:20  28 декабря 2021 года
Представители петербургской сети ресторанов домашней кухни «Теремок» озвучили основные экономические показатели за 2021 год и поделились планами на 2022-й.
Несмотря на потрясения прошлого года, компания демонстрирует уверенный рост. К концу 2021-го практически удалось восстановить абсолютное значение выручки и рентабельность до уровня докризисного 2019-го. 

В текущем году «Теремок» построил новый производственно-логистический центр, куда переехал склад, тестомес и горячий цех. Инвестиции в проект составили 200 млн рублей в 2021 и еще столько же планируется в 2022.

В период с мая по декабрь открыто три современных ресторана с индивидуальными концепциями – на Васильевском острове, в Кудрово и Гатчине. Также «Теремок» приступил к освоению нового формата – начали работать три фудтрака, которые в компании называют достойной альтернативной привычным уличным киоскам.

«В 2021 году мы провели большую работу для стабилизации ситуации, в которой оказались из-за пандемии. Уделили особое внимание инструментам подбора персонала и улучшению условий труда – например, открыли собственные общежития для иногородних сотрудников, увеличили размер заработной платы, дополнили социальный пакет и бонусную программу.

Активно развивали доставку и собственное мобильное приложение для удобства гостей. И, конечно, сдерживали цены – здесь хочется поблагодарить партнеров, которые оказывали нам поддержку, давали нам скидки и предоставляли отсрочки платежей», – говорит генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский.

В 2022 году «Теремок» планирует открыть еще четыре новых ресторана, в том числе в Янино и Выборге, реконструировать два заведения в центре города и запустить проект мини-ресторанов и отдельных кондитерских.

Особый упор будет сделан на фудтраки – в ближайшие двенадцать месяцев на улицах города должно появиться еще больше фургонов с блинчиками.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail