0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Теремок» могут полностью закрыть из-за коронавируса

время публикации: 09:55  03 апреля 2020 года
Компания фиксирует падение продаж в 15 раз.
Российская сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» может полностью остановить работу из-за нового коронавируса. Такое заявление сделал основатель и управляющий сети Михаил Гончаров.

Последние несколько недель ресторанная отрасль испытывает серьезные трудности: из-за Covid-19 в общепите сильно упал трафик, дополнительным шоком стало резкое ослабление рубля. Позже для снижения распространения инфекции Президент России Владимир Путин объявил неделю с 28 марта по 5 апреля выходной с сохранением заработной платы. Согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, традиционные рестораны в это время работать не смогут. В Федерации рестораторов и отельеров уже предупредили, что многие заведения могут просто не открыться после выходной недели.

Позже нерабочими объявили весь апрель

Михаил Гончаров прокомментировал: «В компании "Теремок", и не только в ней, существует кассовый разрыв, который не позволяет платить налоги и зарплаты. Про аренды мы даже не говорим. Работают на доставку и на вынос 100 из 310 ресторанов компании и дают всего 8% от докризисного оборота. Такая работа находится за границами рентабельности, и мы рассматриваем вопрос о полной остановке работы. И даже в такой ситуации ряд арендодателей продолжают требовать оплаты 100% аренды».

По его словам, «Теремок» фиксирует падение продаж в 15 раз. В результате кризиса около 3,5 тысячи человек находятся без работы, их временно трудоустраивают в компании по доставке.

М. Гончаров добавил: «Платить заработную плату в полном объеме мы не можем, и это независимо от того, говорить нам о проверках прокуратуры или нет».

Он отметил, что меры поддержки, предложенные на данный момент властями, пока не затронули «Теремок».

«Мы отработали в Минпромторге ряд очень серьезных и глубоких мер, которые позволят сохранить инфраструктуру бизнеса, исключить банкротство и спасти уволенных. Будут ли приняты эти меры, мне не известно», — сказал основатель сети ресторанов.

М. Гончаров ожидает введения полного карантина и полной остановки работы.

«По крайней мере, это исключит убытки от работы на доставку», — полагает он.

Основатель «Теремка» не стал делать прогнозов по поводу восстановления бизнеса, отметив, что команда готова «восстанавливаться и работать не покладая рук, чтобы сохранить 4500 рабочих мест». Однако, считает он, в данной ситуации этой задачей бизнес и государство должны заниматься вместе.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Спасение бизнеса – спасение нации. Открытое письмо основателя и управляющего сети ресторанов «Теремок» Михаила Гончарова

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail