0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«Теремок»: Продажи на Масленицу в Петербурге впервые достигли «допандемийных» значений

время публикации: 15:20  17 марта 2021 года
За масленичную неделю и неделю до нее заведения сети «Теремок» в Петербурге посетили полмиллиона гостей. Впервые за последние 11 месяцев выручка компании за одну неделю оказалась сравнима с допандеймийными показателями и составила 115 млн руб. Но, несмотря на это, Масленица 2021 все же отстает от 2020 года.
В сообщении сети говорится, что в общей сложности продано 310 тысяч блинов, самыми популярными из которых стали блины с маслом, с ветчиной и сыром и со сгущенкой. Рекордным стал чек на 270 позиций и общую сумму 39 000 руб. Динамика внушает оптимизм, но устойчивым трендом восстановления ее пока называть рано.

Виталий Свидовский, генеральный директор сети «Теремок» в Петербурге, прокомментировал: «Мы прошли самый жесткий кризис в нашей 22-летней истории, сохранив все ключевые ресурсы: лояльность наших гостей, наш персонал, рестораны, партнеров, производство.

Динамика восстановления оборотов и посещаемости сейчас очевидно положительная. Мы привыкли быть лидерами сегмента и будем оставаться таковыми. Поэтому идем к значениям 2019 года, как к отправной точке для возобновления роста.

Исходя из имеющейся динамики, мы выйдем на допандемийные показатели до конца 2021. Этому также будут способствовать темпы вакцинации и переход коронавирусной инфекции в статус сезонной, поскольку это важный психологический фактор, влияющий на сферу обслуживания.

Мы видим, что в ряде европейских стран предприняты новые жесткие ограничения, в частности, вновь закрываются рестораны. Но рассчитываем, что в России будет сохранена устойчивая тенденция на снижение заболеваемости, и мы избежим очередных ограничений».

В компании отметили, что за 11 месяцев ограничений работы заведений общественного питания и закрытия фуд-кортов серьезно сказались на экономических показателях. Потери товарооборота сети «Теремок» в Петербурге в 2020 году составили более 1,5 млрд рублей, городской бюджет недополучил 200 млн налогов, более 500 сотрудников компании оставались без постоянного места работы.

Однако Масленица стала важным шагом на пути к восстановлению оборота для сети «Теремок». Компания отметила ежегодный всплеск продаж в масленичную неделю.

Читайте также:

«Теремок» отказался от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail