Лента Новостей
Все новости →«Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас

время публикации: 16:35 16 апреля 2024 года
Сеть ресторанов русской кухни «Теремок» с апреля начнет открывать при ресторанах и уличных киосках в Санкт-Петербурге сезонные площадки. Всего будет открыто около 50 летних террас, что на 30% больше, чем в 2023 году.
Летние террасы появятся рядом с 26 ресторанами сети. Порядка 20 киосков и фудтраков компании в теплый сезон будут работать с выносной мебелью. Уличные точки также будут оформлены в фирменной стилистике. Появление таких форматов позволит увеличить количество посадочных мест в петербургской сети на 10%. Средняя площадь сезонных площадок «Теремка» составит 18 кв. метров.
«Прошлогодний опыт показал эффективность таких проектов. Форматы летнего размещения помогают нам привлечь больше гостей, повысить их лояльность и увеличить финансовые показатели. Так, в летние месяцы выручка нашей сети ресторанов увеличивается в среднем на 15%, в том числе благодаря дополнительной посадке на террасах», – комментирует Виталий Свидовский, соучредитель и генеральный директор ГК «Теремок» в Санкт-Петербурге.
Летние форматы посадки будут появляться постепенно по мере согласования с администрацией города и в соответствии с погодными условиями. В целом, в Санкт-Петербурге сезон летних террас и веранд открылся 16 апреля. Он продлится до 15 октября.
Читайте также:
В Москве начался сезон летних веранд
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 19 июня 2025
09:50, 10 апреля 2025
12:25, 30 января 2025
12:50, 13 декабря 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды