0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Терминалы Сбера будут осуществлять платежи «по улыбке»

Терминалы Сбера будут осуществлять платежи «по улыбке»
время публикации: 18:25  07 ноября 2023 года
Фото: РИА Новости
Сотни тысяч терминалов в России до конца 2023 года будут оснащены сервисом, позволяющим платить с помощью биометрии лица, «по улыбке», заявил глава Сбербанка Герман Греф в ходе пресс-конференции 7 ноября 2023 года.
Отвечая на вопрос, может ли клиент любого банка пользоваться системой оплаты «по улыбке», если его биометрия есть в Единой биометрической системе (ЕБС), Герман Греф сказал: «До конца этого года сотни тысяч терминалов будут оснащены возможностью платить с помощью биометрии, и эта услуга доступна только для наших клиентов».

Он добавил, что ЕБС не отменяет коммерческие биометрические системы, и в России, как и во всем остальном мире, они будут сочетаться с государственной системой.

«ЕБС сейчас находится в стадии очень активного внедрения, и по мере того как это внедрение будет завершено, я думаю, возможно будет доступно всем остальным, клиентам других банков», — отметил Герман Греф.

Глава Сбербанка напомнил, что активно продвигать систему оплаты по улыбке Сбер начал с 2023 года. Так, в августе была запущена система оплаты покупок по лицу вместе с компанией X5 Group, а затем — во всех магазинах сети «Азбука вкуса».

Для активации нового метода платежа в мобильном приложении банка необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. Подключив сервис, покупки можно оплатить, просто посмотрев в камеру смартфона.

Отметим также, наблюдательный совет Сбербанка переизбрал Германа Грефа главой организации на новый срок – четыре года. До этого Герман Греф продлил свои полномочия в 2019 году.

Как отмечается в сообщении наблюдательного совета, за годы руководства Германа Грефа Сбербанк пережил масштабную трансформацию, а эффективность работы топ-менеджера и его команды очевидна клиентам, партнерам и инвесторам.

Помимо переизбрания главы наблюдательный совет также утвердил стратегию банка на ближайшие три года. Ее детали представят 6 декабря.

По словам Германа Грефа, новая стратегия серьезно отличается от того, чем организация занималась ранее.

Читайте также:

«Яндекс» до конца года представит новое поколение голосового помощника «Алиса»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail