Новости сегодня
Все новости →Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
время публикации: 11:00 16 июня 2019 года
фото: Adindex.ru
Конкурс пройдет с 16 по 23 июня в Instagram в честь праздника. Фанаты бренда получат возможность выиграть пару драгоценных запонок для себя или для родителя. Для участия необходимо сфотографироваться в оригинальной позе, используя специальную анимацию «Tic Tac Cufflink GIF», и выложить фото в сториз. На фото также необходимо поместить тег страницы @TicTacUSA или @TicTacCA.
Источник: Adindex.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Ко Дню отца, который в Америке и Европе отмечают сегодня, 16 июня, производитель мятных конфет Tic Tac приурочил розыгрыш запонок ручной работы из белого золота.
Запонки необычны тем, что внутри них можно носить мятные конфеты Tic Tac. Бренд предлагает победителям розыгрыша выбрать конфеты, цвет которых подойдет к деловому костюму. Предполагается, что запонки будут «сохранять стиль отца таким же свежим, как его дыхание в течение всего дня».Конкурс пройдет с 16 по 23 июня в Instagram в честь праздника. Фанаты бренда получат возможность выиграть пару драгоценных запонок для себя или для родителя. Для участия необходимо сфотографироваться в оригинальной позе, используя специальную анимацию «Tic Tac Cufflink GIF», и выложить фото в сториз. На фото также необходимо поместить тег страницы @TicTacUSA или @TicTacCA.
Источник: Adindex.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?