0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
Все новости →

Тимати и Егор Крид представили «чёрный» эксклюзив от PepsiCo для «Пятёрочки»

Тимати и Егор Крид представили «чёрный» эксклюзив от PepsiCo для «Пятёрочки»
Продукция уже появилась на полках магазинов.
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo бросают вызов фанатам лейбла BlackStar и запускают лимитированную коллаборацию. Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид превратили привычные Lay’s и Pepsi в новые эксклюзивные продукты: чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.

Продукция уже появилась на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России, но будет доступна покупателям лишь в ограниченный период времени. «Пятёрочка» запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла в социальных сетях – если до 31 мая весь объем серии будет продан, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой».

«Этой весной «Пятёрочка» стирает привычные границы и вновь удивляет своих гостей. Мы рады представить уникальные новинки от PepsiCo, разработанные с участием популярных артистов Тимати и Егора Крида эксклюзивно для покупателей нашей сети - Lay’s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla. Мы призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и «Пятёрочка» стала чёрной, окрасившись в любимый цвет наших звёзд», - комментирует запуск Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

«PepsiCo занимает сильные позиции на рынке на протяжении долгого времени. Мы следим за трендами и стараемся идти в ногу со временем, чтобы предлагать нашим покупателям именно те продукты, которые отвечают их запросам, – отмечает директор по продажам и развитию категорий Дарья Тебар. – Создание новой вкусовой линейки Pepsi и Lay’s от Black Star – достаточно интригующий эксперимент. Если успех действительно носит чёрный цвет, то мы, возможно, станем свидетелями ребрендинга одного из магазинов «Пятёрочка» – все зависит только от вас!»

Всего компания PepsiCo выпустила 3 миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и 3 миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla. Обратный отсчёт оставшихся в «Пятёрочке» продуктов новой серии уже начался. В конце апреля лимитированная продукция станет доступна и в других сетях X5 Retail Group – «Перекрёстке» и «Карусели». Поторопитесь приобрести эксклюзивные продукты, и тогда вы не только получите удовольствие от новых уникальных вкусов Lay’s и Pepsi, но и увидите «Пятёрочку» в чёрном цвете.

Читайте также: «Пятёрочка» запускает совместный проект с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:30  09 апреля 2019 года
Теги: Пятерочка

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Fashion Tech Day