0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Тинькофф» приобрел сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым Jump.Finance

время публикации: 13:15  26 ноября 2021 года
Группа «Тинькофф» приобрела контрольную долю (51%) в компании «Джаст лук» – разработчике финтех-сервиса для автоматизации расчетов и взаимодействия с внештатными исполнителями Jump.Finance.
В сообщении компании отмечается, что сделка проведена в интересах «Тинькофф бизнеса» – направления «Тинькофф» по работе с малым, средним и крупным бизнесом. Jump.Finance станет частью экосистемы «Тинькофф бизнеса», в рамках которой команда сервиса продолжит работу над ним. При этом коммерческие условия соглашения не раскрываются.

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк отметил, что группа «Тинькофф» нацелена на то, чтобы выступать в роли стратегического инвестора для компаний, которые показывают устойчивый рост и могут усилить как отдельные бизнес-линии, так и экосистему «Тинькофф» в целом.

«Jump.Finance - один из таких близких нам по духу проектов. Объединение технологий Jump.Finance и инфраструктуры «Тинькофф бизнеса» позволит нам создавать лучшие решения для предприятий из разных отраслей. Мы готовы принять в экосистему и другие проекты, которые могут существенно вырасти благодаря доступу к нашим финансовым технологиям», – сообщил Станислав Близнюк.

По словам сооснователя и CTO сервиса Jump.Finance Михаила Кириченко, в результате сделки сервис Jump.Finance станет доступен всем клиентам «Тинькофф бизнеса» «из коробки» вместе с открытием расчетного счета.

Jump.Finance в экосистеме «Тинькофф бизнеса» усилит линейку отраслевых решений для компаний и предпринимателей. Клиенты Jump.Finance получат бесшовный доступ к таким финансовым продуктам для бизнеса, как кредитование, идентификация, выпуск виртуальных карт и управление счетами.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail