0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершали онлайн-покупки в сентябре
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
16:10 Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
15:45 АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями
15:20 Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
15:00 За 9 месяцев малый бизнес в России вырос на 15% - Аналитика Эвотора
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 Комплект средств для чистки зубов за год подорожал на 26%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

Тинькофф создал человекоподобных роботов для борьбы с телефонными мошенниками

Тинькофф создал человекоподобных роботов для борьбы с телефонными мошенниками
время публикации: 19:55  20 сентября 2023 года
Изображение от master1305 on Freepik
Тинькофф запустил фабрику человекоподобных роботов, которые отвлекают мошенников от обмана людей, удерживая их на телефонной линии как можно дольше.
Также Тинькофф открывает сбор сценариев и реплик для Фабрики роботов, чтобы вместе с пользователями создать целую армию максимально реалистичных персонажей, которые смогут эффективно противостоять телефонным мошенникам.

Серия роботов-персонажей, похожих на реальных людей — новый навык телефонного секретаря Защитника Олега.

Защитник Олег включает сценарии человекоподобных роботов в момент, когда абоненту поступает телефонный звонок от мошенников. В таком случае звонок перенаправляется на Защитника Олега и активизируется соответствующий навык секретаря.

Фабрика роботов Защитника Олега — новый проект, который пилотируется в Тинькофф с апреля 2023 года. Он доступен абонентам любых сотовых операторов России, независимо от того, являются ли они клиентами экосистемы Тинькофф. Главное, чтобы у них был подключен телефонный секретарь Защитник Олег.

Сейчас новый навык доступен около 500 тыс. пользователям Защитника Олега, в ближайший месяц возможность подключения появится у всех пользователей.

Для создания серии персонажей привлекались психологи и антифрод-эксперты, которые помогали разработать различные архетипы собеседников, к которым привыкли мошенники. Также при разработке сценариев реагирования на мошенников учитывались их типичные скрипты общения с жертвами.

Средняя продолжительность разговоров роботов с мошенниками составляет 2–4 минут, отдельные звонки могут длиться свыше 10 минут. Разговоры мошенников с человекоподобными прототипами Олега также позволяют собирать новые схемы и уловки злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров. .

В записи реплик человекоподобных роботов принимали участие сотрудники Тинькофф, а также профессиональные дикторы Петр Гланц (голос Дедпула в официальном дубляже) и актриса Дарья Блохина.

Для разработки Фабрики роботов была создана специальная модель на базе искусственного интеллекта. Модель провела анализ более 40 тысяч минут звонков мошенников, а также скрипты их разговоров, фразы-триггеры, после которых злоумышленники готовы продолжить разговор, и эмоциональную реакцию мошенников на разные сценарии событий.

На основе собранного массива данных с участием экспертов-психологов были созданы роботы-персонажи, каждый из которых обладает своим характером и специально разработанными речевыми уловками по удержанию мошенника на линии.

Читайте также:
Wildberries опровергла данные о фильтрации негативных отзывов на товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail