0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Точка и United Investors инвестируют в стартапы до 500 млн рублей

Точка и United Investors инвестируют в стартапы до 500 млн рублей
время публикации: 19:30  04 октября 2021 года
Банк для предпринимателей Точка и сообщество частных инвесторов United Investors запускают новый Pitch Day. Заявки принимаются с 4 октября по 1 ноября, сам Pitch Day пройдёт 25 ноября — после этого начнётся работа с проектами-победителями и возможные выходы в пилот.
Организаторы ждут компании из сфер SAAS для бизнеса, FinTech, AdTech и MarTech, а также нововведение – IT-решения для работы на маркетплейсах для b2b и b2c, экспорта и импорта, Low и No-code платформы, комьюнити и нетворкинг. Претендовать на инвестиции до 500 млн рублей могут команды, которые создают продукты с уникальным IT-решением в основе: как стартапы с MVP и первыми продажами, так и опытные компании.

Состав жюри остался прежним: в него вошли основатели и представители банка для предпринимателей и предприятий Точка – Борис Дьяконов, Эдуард Пантелеев, Яна Ганник, Мария Швецова, Анна Цукерман, Андрей Завадских, а также основатели клуба инвесторов United Investors – Аркадий Морейнис, Александр Горный, Илья Мартын  и Алексей Черняк.

На прошлый Pitch Day пришли заявки от более чем 450 компаний, только 40 из них прошли в шорт-лист, а 12 презентовали свои проекты жюри. По итогам Pitch Day Точка и United Investors отобрали 5 проектов, с которыми ушли в пилот. 

«Итог первого Питч Дня подтвердил, что на рынке есть большой спрос на инвестиции, но самое важное, что есть реально хорошие бизнес-идеи и гипотезы, – комментирует Андрей Завадских, сооснователь Точки.

– Мы получили важный опыт в организации таких мероприятий, заявили о себе как о потенциальным инвесторе, тем самым запустили волну интереса со стороны стартап-сообщества, it-команд и предпринимателей. Дело осталось за малым – завершить первую сделку, её детали пока что не раскрываем. Но мы провели довольно много пилотов как с участниками Питч Дня, так и с теми, кто пришёл после: с двумя командами ушли на стадию дью-дилидженс». 

Читайте также:
Фонд основателя «ВкусВилла» инвестирует ещё 1 миллион долларов в производителя товаров для сна

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail