Лента Новостей
Все новости →Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
время публикации: 15:17 20 июня 2018 года
Бренд запустил торговые точки в Сыктывкаре и во Владикавказе.
Во Владикавказе магазин открылся в ЦУМе на улице Генерала Плиева, 17 Это третий магазин в этом городе, открытый по франшизе, и второй – в ЦУМе. В первом представлены коллекции мужской и женской коллекции TOM TAILOR Casual. В новом, который расположен по соседству, теперь можно приобрести стильные вещи TOM TAILOR Denim.
В Сыктывкаре открыт магазин в ТРЦ «Макси» по адресу: Октябрьский пр., 14 На площади 170 кв.м. представлены коллекции мужской и женской коллекции бренда TOM TAILOR и TOMTAILOR Denim.
Таким образом, общее количество магазинов Tom Tailor сейчас составляет 123, из них – 53 собственной розницы и 70 франчайзинговых. София Кофманн, генеральный директор Tom Tailor в России:
«Мы активно расширяем торговую сеть по всей России. Растет количество как собственных магазинов, так и франчайзинговых. В течение месяца мы планируем открыть еще два с помощью франчайзи-партнеров».
Напомним, в прошлом году Tom Tailor занял первое место в ежегодном рейтинге лучших франшиз в категории «Одежда», подготовленном ключевым порталом на рынке франчайзинга «Бибосс».
Кроме того, в 2017 году холдинг Tom Tailor Group занял первое место в рейтинге международных брендов, открывших наибольшее количество торговых точек в новых городах присутствия. Эти данные отражены в ежегодном исследовании «Международные бренды 2017 Степень развития в России», которое проводит компания «Магазин магазинов».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:15, 18 ноября 2024
16:45, 29 октября 2024
12:25, 28 октября 2024
10:45, 18 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...